фoтo: pixabay.com
Кaк пoясняют сoздaтeли нeoбычнoгo устрoйствa, oнo пытaeтся «вычлeнить» из прoизвeдeния пять эмоций — радость, возбуждение, романтическое настроение, сентиментальность и грусть. По каким алгоритмам эти эмоции вычисляются, специалисты в подробностях не сообщают. После этого в стакан для коктейля добавляются соки из пяти специальных резервуаров, причём каждого из соков в напитке окажется столько, сколько эмоций такого типа программа обнаружила в песне. Радости соответствует сладкий вкус, возбуждению — кислый, романтике — вяжущий, сентиментальности — солёный, а грусти — горький. Наконец, напиток перемешивается.
Специалисты отмечают, что любители жизнерадостных мелодий при помощи разработанного аппарата получат сладкий сок (вероятно, с небольшим привкусом кислого), в то время как люди, предпочитающие джаз, смогут выпить более горьковатый напиток. При этом исследователи отмечают, что программа позволяет создавать как алкогольные, так и безалкогольные коктейли.
Напомним, 23 июля Google сменой логотипа отметил 117-летие со дня рождения Оскара Фишингера, основным вкладом которого в культуру считается создание жанра абстрактной музыкальной анимации. В некотором смысле он также — пусть, естественно, и на значительно более глубоком уровне, чем авторы новой разработки — также пытался представить музыку как нечто, существующее не только в мире звуков.
В прошлом году группа бельгийских исследователей из Брюссельского свободного университета выяснила, что подходящая музыка может сделать пиво вкуснее.