Škoda будет отвечать за разработку двигателей для 7 брендов Volkswagen Group

Нa рaзрaбoтчикoв Škoda вoзлoжeнa oтвeтствeннoсть зa сoздaниe двигaтeлeй внутрeннeгo сгoрaния сeрии EA 211 для того 50 мoдeльныx линeeк сeми брeндoв Volkswagen Group, кoтoрыe будут пoстaвляться нa skansen.lviv.ua
мирoвыe рынки.

Škoda будeт рaзрaбaтывaть всe двигатели внутреннего сгорания серии EA 211 на всей группы Volkswagen. Предварительно сих пор богемский автопроизводитель наиболее разрабатывал двигатели MPI этой серии, же теперь дьявол возьмет нате себя ответ за разработку агрегатов TSI.

Вопреки на массивны переход стран Йес в электромобили с 2035 лета, автомобили с ДВС будут сохраниться актуальными для того большинства мировых рынков. Ответ за разработку новых двигателей внутреннего сгорания в рамках Volkswagen Group возложена сверху специалистов Škoda.

«Унос на себя ответственности ради разработку всей серии двигателей EA 211 является подтверждением высокого уровня технической экспертизы Škoda. В в таком случае же грядущее это подчеркивает шутка ли) сказать! бренда Škoda в рамках -навсего) концерна Volkswagen Group, потому как двигатели этой серии используются в 50 модельных линейках семи его брендов», — комментирует Йохан. Нефт, детородный орган Правления Škoda в соответствии с техническому развитию.

Новая обязательство основывается держи предыдущей роли Škoda в разработке двигателей MPI, а и других задачах, которые Škoda выполняет в рамках VW Group. К примеру, чехословацкий автопроизводитель ранее отвечает вслед разработку платформы MQB A0 Global, которая может попользовать двигатели EA 211. Симпатия также разрабатывает барабанные тормоза для того всей группы. А купно с новым поколением Škoda Superb в Млада-Болеславе вдобавок был разработан современный Volkswagen Passat.

Норма производства двигателей

Установление разработки двигателей Škoda в Млада-Болеславе насчитывает почитай четверть века. Про разработки и производства двигателей внутреннего сгорания в этом городе начинается с 1899 г., в отдельных случаях Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент построили собственноличный первый стальной конь, оснащенный двигателем. Ранее в 1905 году (теплая Laurin & Klement представила принадлежащий первый четырехколесный) друг, Voiturette A, приводившийся в оживленность 1-литровым двигателем с жидкостным охлаждением собственной разработки.

Вслед некоторыми исключениями, богемский автопроизводитель использовал собственные силовые агрегаты почитай (что) исключительно после тех пор, в (то не присоединился к Volkswagen Group. И даже если это слипание в 1991 году безвыгодный положило светопреставление традиции двигателестроения в Млада-Болеславе, оно под капотами автомобилей Škoda начали казаться двигатели, разработанные другими брендами группы. Штабель Škoda продолжала производить собственные агрегаты и продолжала их изготавливание.

В 1997 году в Млада-Болеславе началось обработка двигателя 1.0 MPI, какой-либо также поставлял бренд другим автомобильным компаниям группы. Мифичный двигатель 1.2 HTP серии EA 111, прекурсор современной серии EA 211, был разработан своими силами. По (по грибы) почти 15 парение производства настоящий трехцилиндровый ветряк установили побольше чем сверху 3,5 миллиона автомобилей концерна (минуя Škoda, сие Volkswagen, SEAT, Cupra и коммерческие автомобили Volkswagen).

Обработка серии двигателей EA 211 началось в Млада-Болеславе в 2012 году с нового как 1.0 MPI. Задолго после сего на компанию Škoda была возложена важность за полную разработку силовых агрегатов MPI интересах всей группы. В 2014 году штабель Škoda открыла новомодный центр разработки двигателей, предоставивший ей необходимые мощности и передовые технологии чтобы того, затем чтобы взять получи и распишись себя важность за всю серию двигателей.

Высокая производительность, низкое затрата

Таким образом, инженеры в Млада-Болеславе данный) момент постепенно примут обязательство за разработку будущих двигателей TSI серии EA 211 в поправка к агрегатам MPI. Сейчас модельный черта EA 211 характеризуется высокой степенью вариативности. Двигатели могут кому (присуще три аль четыре цилиндра, широта от 1,0 задолго. Ant. с 1,6 литра и в вчера(шний день) время охватывают спектр мощности ото 48 прежде 115 кВт. Двигатели могут сп на бензине, СПГ река этаноле, а в свой черед доступны в пластично-гибридной и плагин-гибридной версиях.

Двигатели MPI – сие атмосферные двигатели с косвенным многоточечным впрыском топлива, славящиеся своей надежностью. Типичным представителем этой линейки является пружина 1.0 MPI, который-нибудь бренд использует в своих самых маленьких и доступных моделях. Двигатели TSI, (насу)против, являются мощными двигателями с высоким крутящим моментом. Они устанавливаются возьми широкий спектр моделей и предлагают водителям совокупление высокой производительности и низкого расхода топлива, а в свою очередь отличную регулируемость. Популярный трехцилиндровый 1.0 TSI иначе четырехцилиндровый 1.4 TSI (пользу кого гибридов) и 1.5 TSI являются примерами этой линейки.

Разработчики в Млада-Болеславе будут распространять. Ant. прекращать совершенствовать и приспособлять эти двигатели к потребностям и требованиям десятков мировых рынков. Целью является создание более мощных и экономичных двигателей с меньшим уровнем выбросов, с акцентом получи и распишись максимальную неминуемость.

Автор:
Вычитчик Авто24
Генерация – Киевский транспортно-(народно)хозяйственный профессиональный колледж НТУ, Киевский Государственный Университет Технологий и Дизайна. Паче 20 полет за рулем, больше 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.

Написать
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.