Scuderia Cameron Glickenhaus представила водородный пикап

Scuderia Cameron Glickenhaus Zero Emission Hydrogen Fuel Cell Boot Pickup Concept
/ Scuderia Cameron Glickenhaus

Пoлнoe нaзвaниe aвтoмoбиля – oднo с сaмыx длинныx в истoрии: Scuderia Cameron Glickenhaus Zero Emission Hydrogen Fuel Cell Boot Pickup Concept, дaжe бeз слoвa «кoнцeпт». Тaким жe длинным дoлжeн лежать eгo зaпaс xoдa нa пoлнoй заправке.

Ни дать ни взять и большинство машин компании Джеймса Гликенхауса, водородный сарай пока существует только в чертежах и рендерах, только уже в 2023 году он приходится выехать на тысячекилометровые соревнования Baja 1000 в пустыне, коллективно с Baja Boot.

По словам основателя SCG, сейчас к концу этого года должен составлять создан прототип электрического пикапа. До тех пор Гликенхаус заявлял, что автомобиль пора и честь знать быстрым, недорогим и будет иметь просто так доступное решение для заправки, имея в виду безлюдный (=малолюдный) машину для Baja 1000, а клиентские автомобили. SCG равно как планирует сделать пикап транспортным средством “по разумным ценам”.

Фотка: размещение баков с водородом в пикапе SCG Zero Emission Hydrogen Fuel Cell Boot Pickup / SCG

Гликенхаус вот и все поделился в Facebook, что его FCEV-пикапчик имеет четкую цель на отдаленность пробега Zero Emission Hydrogen Fuel Cell Boot Pickup: больше 967 км Основатель SCG мог бы произносить проще — 1000 км (621 мили), однако Baja 1000 каждый год проходит в области новому маршруту, поэтому расстояние равным образом меняется.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.