Санкт-Петербург ждет московский автомобильный геноцид

Смoльный взял направле нa рaзвитиe плaтныx пaркoвoчныx прoстрaнств в цeнтрe гoрoдa. В ближaйшиe двa гoдa здeсь будeт рeaлизoвaн мaсштaбный прoeкт пo oргaнизaции плaтныx пaркoвoк вo всex цeнтрaльныx рaйoнax, включaя Пeтрoгрaдский и Вaсилeoстрoвский. Всe этo, кaк увeряют влaсти, увeличит oбъeм пaркoвoчнoгo прoстрaнствa с нынeшниx с грехом пополам мeнee 3000 пaркoвoчныx мeст прежде почти 70 000 мест.

При этом, как бы признал сам вице-губернатор Санкт-Петербурга Макся Соколов, в настоящий момент развитие парковочного пространства северной столице принесло лишь убытки. Доход за первое семестр 2021 года от платных парковок в центральной части города отнюдь не превысил 100 млн. рублей, а затратная выпуск, чтобы создать новую парковочную инфраструктуру в других районах, оценивается сейчас в миллиарды рублей.

Напомним, что изначально платные парковки были убыточными и на Москвы. Согласно данным «Администратора парковочного пространства» (АМПП), следовать первые три года своего существования град получил от них 5,8 млрд. рублей, о ту пору как, по сведениям Дептранса, получи и распишись их создание ушло более 16 млрд. Штрафы, вынесенные в 2019 году согласно ст. 8.14 КоАП Москвы, после оценкам департамента финансов Москвы, составили двор о двор 5,8 млрд. руб. (0,2% с всех доходов бюджета). В 2020 году число штрафов, по данным АМПП, сократилось в 20%.

Также стоит отметить, что вопреки на рост стоимости штрафов следовать неправильную парковку и самого часа парковки в столице, львиную долю доходов через платных парковок и парковочных штрафов, сообразно сути, сжирают сами же контролирующие ее ведомства: ГКУ АМПП, ЦОДД и МАДИ, которые нужно заключать в себе вместе с автопарком и техническим оборудованием.

Вира за неоплаченную парковку в Москве еще подорожал вдвое, сейчас он составляет 5000 рублей и его не мочь оплатить со скидкой, зона платной парковки, вперекор изначальным обещаниям властей не поднимать ее дальше центральных районов, шагнула на глубину за МКАД, а ряд социальных объектов стал в действительности недоступен для рядовых москвичей в виду своей дороговизны.

Напомним, фигли в настоящее время в столице час платной парковки у детской больницы имени Сперанского и у Филатовской детской больницы (со стороны Садовой-Кудринской) есть смысл 380 рублей. Кстати, всего с повышенным тарифом 380 рублей в минута в Москве уже около пятисот участков.

Основная требование к платной парковке у столичных жителей, вне ее стоимости, это повсеместное стягивание парковочных мест, которое неумолимо наступает держи любой улице, где для «упорядочивания» движения и стоянки, массово устанавливаются знаки запрета остановки.

В числе пострадавших ото этой ситуации объектов не точию больницы — это и аптеки, и поликлиники, и травмпункты, и аж хосписы, морги и кладбища. Очевидно, по какой причине город на Неве, решивший скажем с москвичей пример, продолжит тренд получи антисоциалку, заданный столичным градоначальством.

Да поскольку лягушку, как всегда, будут уваривать медленно — зона платной парковки, что и в Москве, в Санкт-Петербурге видимо в свою очередь будет расширяться постепенно, то живо всегда питерцев ждет такой а неприятный сюрприз, как неторопливых жителей Москвы — за утру они проснутся, а платная припарковка и эвакуаторы под окнами уже ради КАД.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.