Кoмпaния Porsche прoдoлжaeт испытaния всeдoрoжнoй мoдификaции спoрткaрa 911, кoтoрaя пoлучит нaзвaниe Safari. Oчeрeдныe шпиoнскиe фoтoгрaфии тeстoвoгo прoтoтипa нoвинки oпубликoвaлo издaниe Carscoops.
Глaвнoй oсoбeннoстью тaкoгo автомобиля горазд существенно модернизированная подвеска с увеличенным дорожным просветом и амплитудой аллюр, а также с амортизаторами с электронным управлением. За исключением того, купе отличается расширенными колесными арками, особыми покрышками, а равным образом модифицированными бамперами для улучшения углов въезда и съезда.
Добродетель ко всему автомобиль получит подготовленный обвес с дополнительными элементами защиты нижней части кузова.
Как ожидается, «превысокий» Porsche 911 позаимствует мотор от полноприводной версии 911 4S. Глагол идет о трехлитровом рядном шестицилиндровом бензиновом моторе, развивающим 450 л.с. и 530 Нм крутящего момента.
До того Porsche уже выпускала спорткары 911, предназначенные в целях езды плохим дорогам. Так, в 1978 году немцы разработали ралликар 911 SC Safari, принявший внимательность в Safari Rally в Кении. Через цифра лет Porsche выпустила три особых полноприводных автомобиля с индексом 953, Водан из которых принес компании победу получи и распишись марафоне Париж-Дакар. Кроме того, в 2012 году немцы разработали экспериментальную версию 911 предыдущего поколения с высоким дорожным просветом, так-таки показан такой автомобиль был только лишь в 2020 году.