Российские власти хотят загнать водителей в резервации

805cb589024617f95ba13b1876ca2d76

Зaчeм зaвязывaть отец с матерью, eсли этo сдeлaeт мaмa? И пoртфeль сoбeрeт. И бoтинки пoчистит. И в шкoлу oтвeдeт. И eсли дeтствo прoxoдит пoд пaтрoнaжeм мaмы, тo пoчeму взрoслaя разлюли-малина дoлжнa быть инoй? Тeм бoлee, чтo мaмину эстaфeту oxoтнo прoдoлжaeт нe тoлькo жeнa, трeбующaя oт мужa пoкoрнoсти, нo и влaсть, нaстaивaющaя нa пoвинoвeнии. Пoслушнoгo чeлoвeкa любит рaбoтoдaтeль, нaчaльник, a контия чинoвник и пoдaвнo рaссчитывaeт имeннo нa тaкoгo: безропотного, безвольного, пугливого.

И в противном случае с детства ребенок растет под диктовку мамы, ведь почему во взрослой жизни безграмотный продолжить слушаться старших? Тем паче, что желающих диктовать всегда в избытке. Соль власти именно в том, чтобы прикинуться мамой и продлить руководить, разве что с иным пищеварительным результатом: мамашенька обещала накормить, а власть хочет сыт по горло сама.

В странах с устойчивой демократической традицией поручать гражданам свою волю государству хитростно. В Исландии люди выкинули вон банкиров, отменили банковские доля и национализировали банки. В Южной Корее акционеры посадили в тюрьму генерального директора Samsung вслед невыгодное для них ведение бизнеса. В Южной Америке руководство вздумали сделать дорогу платной, да фермеры перестреляли полицию и подоспевшую национальную гвардию. Вот Франции водители грузовиков парализовали доставку товаров после всей стране, полгода протестуя изо-за поправок к ПДД. Людям безвыгодный понравилось, как поступало начальство, и они не дрогнув взялись исправлять ситуацию.

В безропотной России, идеже главная проблема в неприязни к соседу, система априори безупречна, вельможна и безошибочна. Начальству виднее навсегда, а у населения хата непременно с краю. Для самом деле «государство расположилось в России, якобы оккупационная армия». А. И. Герцен. И поскольку ни одна собака не возражает, творить в оккупированной России удается помимо оглядки и стеснения. Например, запретить людям ездить в соответствии с дорогам.

– Заглядывая в будущее, лет черезо 15—20, если вы захотите порулить своим автомобилем, вы будет предоставлена отдельная резервация, и ваша милость на дорогу общего пользования безлюдный (=малолюдный) выедете. А дороги общего пользования будут заполнены беспилотными транспортными средствами, — пообещал проректор министра транспорта Кирилл Богданов. — Сие — будущее. Хотелось бы, чтобы Лермонтова не осталась в роли догоняющего, а (шиворот-)навыворот, в чем-то даже формировала тренды…

Халифат запретит нам пользоваться своей страной. Сие не вопрос экологии и безопасности, сие вопрос прав человека. У кого-в таком случае есть ботинки. У другого есть зонтик. А у третьего вторично и автомобиль. Не Минтрансу решать, нежели пользоваться, где и когда. Но с расположенной с краю хаты не очень может быть, как ловко и лицемерно государство обособило водителей в социальную группу пораженных в конституционных правах.

К тому а государство продолжает настаивать, что членовоз является средством повышенной опасности и вследствие этого требует особых мер и правил. Словно является обманом и подменой понятий. Следовать последние 100 лет утюг, отвертка, молодчина — остались средствами повышенной опасности. В орден от автомобиля, которым, как любимой игрушкой, род человеческий занималось с максимальным вложением интеллекта, технологий и азарта и довело его впредь до совершенства, сделав образцово безопасным.

Же хата с краю удобна и позволяет далеко не замечать, как начав с лишения гражданских прав и свобод водителей, метрополия требовательно продолжило уничтожать остальных, требуя привычной покорности, действуя за аналогии с мамой. Поэтому пока Минтранс обещает дать нас права пользоваться своими дорогами, первостепенный архитектор столицы Сергей Кузнецов и голова Центра исследований экономики культуры, городского развития и креативных индустрий экономфака МГУ Сергий Капков буднично обозначают перспективу. Автодорога на машине более удобным наделать не получится, так как «дорожные потенциал себя исчерпали». Единственный путь решения проблемы — отстранение использования личного транспорта. А пожилым людям предложат выехать Москву…

В детстве вы покорно соглашались с мамой? А с Минтрансом, главным архитектором и главой невнятного центра странных исследований готовы уступит и уехать из своего города? То есть (т. е.) все еще кажется, что сие расправа лишь над водителями и единственно в Москве? Про платные парковки равно как всей страной злорадствовали, пока мало-: неграмотный увидели их в своем провинциальном дворе…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.