Житeль гoрoдa Eфрeмoв Тульскoй oблaсти приoбрeл у мeстнoгo дилeрa крoссoвeр Haval H6. Подле этoм прoдaвeц настоял на заключении договора об оказании неких консультационных услуг стоимостью целых 100 000 рублей.
Согласно «Правилам оказания услуг», започинщик имел возможность расторгнуть договор (и таким образом отбить деньги), сообщив об этом в поток 14 дней после оформления документа. Смотри только уплаченные рубли автосалон возвращать отказался…
Мудила принял решение судиться, так вроде договор ему навязали менеджеры. Истец попросил взять с нерадивого продавца стоимость самих услуг, компенсацию морального вреда и ремиз за неисполнение требований в добровольном порядке.
Разбирательство постановил выплатить мужчине 150 тысяч рублей. Ваша правда, пока решение в законную силу малограмотный вступило.
Кстати, АВТОВАЗ первым прикрыл дилерскую вольницу, постановив, словно дилеры должны отдавать клиентам автомобили как со штатным набором аксессуаров. В итоге, автосалоны LADA лишились смертельно хлебной ниши.