Продажи китайских машин в России обновили исторический максимум

С янвaря пo нoябрь 2021 гoдa в Рoссии былo рeaлизoвaнo 103 384 нoвыx китaйскиx aвтoмoбиля, чтo в 2,1 рaзa бoльшe пo срaвнeнию с тeм жe пeриoдoм прoшлoгo гoдa. Кaк сooбщaeт aнaлитичeскoe aгeнтствo «Aвтoстaт», прoдaжи мaшин с КНР пoкaзaли истoричeский мaксимум, пoбив рeкoрд 2013 годы, когда за 11 месяцев было продано 100 тыс. «китайцев».

Эксперты отметили, яко 87% продаж пришлось на автомобили лишь трех марок. Лидером остается Haval, тот или иной в 2019 году открыл собственный заводище в Тульской области. С января по ноябрь бренд, вступающий в состав концерна Great Wall, реализовал 34 765 машин — в 2,3 раза значительнее по сравнению с прошлым годом.

В втором месте идет марка Chery, которая в 2021 году увеличила свою реализацию в 3,5 раза — прежде 32 883 единиц. Замыкает тройку лидеров шаражка Geely, продавшая 22 479 автомобилей (+63%).

Российские продажи китайских автомобилей показывают приращение на протяжении всего 2021 возраст, тогда как весь рынок уж пять последних месяцев демонстрирует убавление. К примеру, в ноябре продажи в целом снизились получай 20%, тогда как китайцы увеличили реализацию нате 99%.

В качестве одной из главных причин роста продаж машин изо КНР эксперты «Автостата» называют нехватку автомобилей других марок, аюшки? обусловлено глобальным дефицитом комплектующих и простоями заводов.




Отсутствие машин
15 ноября

Россияне начали имплантироваться на «китайцев». Их продают минуя допов



Статьи
22 ноября

Европа, подвинься! 12 крутых китайских (авто)машина, которых не хватает в России

«Если нет вы хотите купить новый чемодан, сегодня у вас, как правило, питаться два пути. Первый — тянуть его несколько месяцев. Второй — перекупить сразу, но переплатить 20 — 30% вслед за «допы». Впрочем, снедать и третий путь — пойти к дилерам китайских производителей, и раз уж на то пошло с большой долей вероятности вы живо станете обладателем автомобиля. Если бросить взгляд на итоги продаж в ноябре, автор видим, что упали почти и старый и малый ведущие бренды, а «китайская уд» растет. Причем такая наворот происходит на протяжении последних нескольких месяцев», — пояснили в пресс-папье-службе агентства.

С учетом нынешних трендов по мнению итогам 2021 года доля китайских автомобилей получи и распишись российском рынке может достигнуть 7%, аюшки? в два раза больше по сравнению с 2020 годом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.