Porsche мoжeт дeржaться зa стaрыe конструкции, но технологии, которые вкладывает в них производитель, полностью современны: турбокомпрессоры с переменной геометрией лопастей, адаптивные крепления двигателя, трансмиссии с двойным сцеплением и прочее. Но, как сообщается, немецкому автопроизводителю пришлось вернуться к производству барабанных тормозов — технологии, давно устаревшей. Это не означает, что он откажется от новейших углерод-керамических дисков, но и на старые модели их ставить не станет.
Необходимость запустить в производство давно забытых тормозных барабанов и колодок под них возникла в связи с тем, что некоторые старые модели еще колесят по дорогам общего пользования. Одна из них, самая «древняя» — 356, первая серийная модель, предлагавшаяся с 1948 по 1965 годы. Естественно, имея высокие скорости, такие машины требуют большого количества запасных частей. Но с оригинальными деталями и автомобилями-»донорами» становится все сложнее. Вот и пришлось Porsche Classic возобновить производство барабанных тормозов, чтобы удовлетворить клиентов, до сих пор пользующихся 356-й моделью.
Компоненты, а это тормозные барабаны, колодки и сопрягающиеся детали, изготавливаются в Австрии в соответствии с оригинальными конструкциями и доступны для 356 А (выпускавшейся между 1955 и 1959 годами), 356 В (1960-63) и 356 С (1964-65). Но они обойдутся недешево: более 2100 долларов США за каждую из четырех сборок. В результате, если ваш 356 нуждается в новом комплекте барабанов, колодок, разжимных кулаков, пружин и прочего, придется выложить около 8 500 долларов.