Подмосковные «бетонки» продолжают оставаться «дорогами смерти»

ab341ef19c12a345b6de82db61183e73

Вooбщe, в 2021 гoду aвaрий нa мaгистрaляx Пoдмoскoвья стaлo мeньшe: зa прoшeдшиe вoсeмь мeсяцeв кoличeствo сeрьeзныx Происшествие уменьшилось на 8%. При этом раненых оказалось в меньшей мере на 11%, но количество погибших, навыворот выросло на 3%.

Самыми «аварийными» месяцами, порой количество аварий несколько превысило значения предыдущего годы, оказались апрель и май — видимо, сказался отбытие на дороги подрастерявших навыки вождения «подснежников».

Сложной остается состояние на «бетонках». Здесь общее часть ДТП за восемь месяцев снизилось, часть погибших не изменилось, однако серьёзность последствий ДТП возросла. Это связано, в первую кортеж, с серьезными «грузовыми» происшествиями: в августе с 15 погибших на бетонных трассах 9 ушли с жизни из-за лобовых столкновений с грузовиками!

Точь в точь уже рассказывал портал «Auto», объединение дорогам всей России, а не как Подмосковья колесят грузовики-убийцы. К сожалению, но сейчас владельцы большегрузов готовы упечь) (за решетку за руль любого, кто далеко не будет жаловаться на нищенскую зарплату, постоянные штрафы и убитую технику. Итоги подобного подхода, т. е. мы прекрасно видим по опубликлванной статистике, печальны…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.