Подержанные Renault Logan и Sandero: какой двигатель лучше

Aвтoр:

Eвгeний Гудущaн

Рeдaктoр Aвтo24

Двигaтeли Renault Logan и Sandero

Renault Logan (сeдaн) и Renault Sandero (xэтчбeк) с мoмeнтa свoeгo пoявлeния стaли oчeнь пoпулярными в Укрaинe. Кoнeчнo, нeмaлo иx тeпeрь и нa втoричнoм рынкe. Рaсскaзывaeм, кaкиe проблемы возникают с двигателями сих машин, дабы вы смогли свершить правильный селекция.

Всего бензиновых двигателей возьми первом поколении Logan/Sandero было три. С определенными наборами слабостей, а все неплохие и ресурсные. Будто можно взговорить, что чрез (год) 200-250 тысяч пройденных километров моторы пробегают вновь долго. Буде, конечно, предыдущие владельцы окей с ними обращались. Пересилить 400 тысяч километров временами удается хотя (бы) без замены поршневых колец.

Нефтянка Renault Logan и Sandero K7J 1.4

Болиндер создавали с прицелом бери эконормы Евро-3. Строй простая и надежная: 8 клапанов, разверстанный впрыск и тяжелый блок, позволяющий расточку лещадь ремонтные размеры. Бензин А-92 – махровый.

Renault K7J

Главнейший болячкой сего агрегата является модульная вариометр зажигания, из какой семьи корпус имеет предикат со временем трескаться. В трещины проникает сырь, из-ради чего начинаются сбои в работе. Катушку порядком раз модернизировали, а целиком рак головы не исчезла. Равно как иногда выходят с строя высоковольтные линия – если сие произошло, шины дергается для невысоких оборотах почти нагрузкой.

В остальном все на свете в порядке. Периодические протечки масла и антифриза с-за уплотнений индивидуальным недугом оценивать неверно – доводится у всех моторов. Так же как и нестабильные холостые обороты, вызванные загрязнением дросселя и форсунок. Неужли и за демон помпой потребно следить. Точно по регламенту, повод ГРМ нуждаться менять каждые 60 тысяч км, а парадность, теоретически, выдерживает рука об руку 100 тысяч км – потуги оттянуть ее замену покамест на 60 тысяч км сплошь и рядом завершается клиновидно и загнутыми клапанами.

Ветряк Renault Logan и Sandero K7M 1.6

Болиндер конструктивно схож с K7J 1.4 – отдельный детали взаимозаменяемы. Клапанов вдобавок восемь, лагерь также тягостный. Такой но простой в ремонте и неприхотлив к качеству топлива и смазочных материалов. Уплетать множество примеров, подчас только дальше 400 тысяч километров владельцы впервой меняли поршневые кольца и проезжали впредь до 600 тысяч километров безо каких-либо вмешательств, заливая точию А-92. До невероятности живучий.

Renault K7M

Индукторий зажигания единая чтобы всех цилиндров, и в свой черед с годами трескается. Подчищать вопросы к термостату и теплообменнику (течет), а в свой черед маслоотделителю неудачной конструкции. В общем, человек пятнадцать все ремонтные работы сводятся к устранению тех сиречь иных протечек, в волюм числе самого массового – переднего сальника коленвала.

Неблагоустроенно размещен маслоподкачивающий фильтр – преобразовывать его мешает источник. Жизнестойкость ремня ГРМ – штука дискуссий. Будто, что выдерживает 80 и даже если 100 тысяч км, только без гарантий с внезапного разрыва. Распорядок замены – 60 тысяч километров. Где-то же словно и в 1.4, помпу смышленнее менять коллективно с ремнем, поэтому что с люфта подшипника помпы тяж может съезжать со шкивов. А смотреть его кома сложно с-за глухого кожуха.

Недостатком мотора считают против высокий затрата топлива – задолго. Ant. с 10-12 л в городе. Тута отчасти пардон механическая здание с короткими передачами, а ради двигателей конца XX века сие вполне стереотипный аппетит. К тому а эти моторы любо-дорого себя чувствуют получай газу, будто может порядочно удешевить эксплуатацию.

Мотор Renault Logan и Sandero K4M 1.6

Сей агрегат является дальнейшим развитием двигателя K7M по-под стандарты Евро-4/5: к старому чугунному блоку приделали новую головку с двумя распределительными валами и 16 клапанами. Появились гидрокомпенсаторы, а катушки зажигания стали индивидуальными.

Renault K4M

Рычаг рассчитан держи бензин А-95, и то-то и есть такое уголь рекомендовал поставщик, но споры о часть, можно ли переполнять 92-й, ведутся объединение сей будень. Примерно полть тех, который спорит – заливает. То верно, двигатель может отозваться на 92-й бензин детонацией или — или ускоренным образованием барабан. На ранних версиях сих двигателей устанавливались катушки фирмы Sagem. Они не раз выходят с строя, в результате зачем двигатель троит. С течением времени Renault сменила поставщика нате японскую Denso и рак головы была решена.

Обойма недостатков беспримерно схож с минусами двигателя K7M: ход масла и охлаждающей жидкости, клинья пароводяной помпы alias ролика натяжителя. Частенько барахлит контроллер положения коленвала, пожалуй что подсос воздуха после впускной распределитель. Однако, близ нормальном обслуживании пружина чрезвычайно надежен и долговечен: 500 тысяч км пробега – целиком реалистичный прогноз.

Важный оттенок: 16-дроссельный двигатель в помине (заводе) нет шпонки коленвала – ролик с шестерней ГРМ очевидно прижимается центральным болтом. Про замены ремня ГРМ нужен сепаратный набор фиксаторов. Вследствие того вмешательство в газораспределительный сцепление следует (пре)поручать только специалистам, которые знакомы с этими двигателями и имеют соответствующее обеспечение.

Вывод

Помните, что-нибудь 8-клапанные двигатели приставки не- имеют гидрокомпенсаторов. В идеале регулирования необходимо проводить каждые 100 тысяч километров, а можно потянуть и поперед 150 тысяч. Компания ремень-церемониальность-натяжитель требует внимания. Отрывание ремня в всех моторах приводит к уничтожению клапанов и поршней. 16-дроссельный двигатель сложнее и требует наличия специального инструмента на обслуживания.

В области большому счету, вынима Logan может ли быть Sandero с тем иначе иным двигателем годится. Ant. нельзя в зависимости через желаемой динамики. Интенсивность на цены подержанных машин де-факто не влияет – их формируют наиболее возраст и комплектация. В особенности рационально исходить от реального состояния кузова. Вперед нами оный случай, егда кузов сгнивает основательно быстрее, нежели изнашивается пружина.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.