Почему в России никогда не отменят «налог на роскошь»

754af3e6b5cbef5cb7347f4ab945cbdc

Нaпoмним, чтo у трaнспoртнoгo нaлoгa eсть свoeoбрaзнaя «нaдстрoйкa», кoтoрую принятo нaзывaть «нaлoгoм нa рoскoшь», — этo пoвышaющиe коэффициенты про автомобилей дороже 3 000 000 рублей. То верно, к реальной роскоши все это имеет шибко отдаленное отношение. Ведь в список машин, попадающих перед высокие ставки, попал даже скромная несвободная Skoda Kodiaq.

Понятно, что самоуправно трехмиллионный порог с 2014 года потерял всякую меткость… Что подтверждает вышеупомянутый господин Катасонов: «Мы подняли цифры, исходя изо простой логики: мы посчитали, поздно ли в последний раз была эта циферка указана, посмотрели инфляцию. Сегодня чуть ли не можно в два раза эту сумму увеличить. Поэтому решение вопроса есть».

Гляди только вряд ли этот билль будет реализован в виде действующего законодательного акта. Как ни говорите совсем недавно правительство России начинание обсуждать «донастройку» налогов, которая позволит пополнить смета на 400 миллиардов рублей. И возле таком раскладе менять принципы удобного интересах пополнения бюджета «налога на роскошь» ни один черт не будет.

А вообще машины дорожают круглым счетом лихо, что стартовым порогом в свет (белый) «приличных авто» стали уже 2 000 000 «целековых». Примерно сказать, новый кроссовер Geely Atlas Pro игра стоит свеч от 2 119 900 ₽.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.