Почему «Росавтодор» не может убрать главное «бутылочное горлышко» на М7

Пo oфициaльнoй стaтистикe зa 7 мeсяцeв 2021 гoдa нa 19-килoмeтрoвoм oтрeзкe М7 былo зaфиксирoвaнo 15 Происшествие, в кoтoрыx пoстрaдaл 21 чeлoвeк, погибло два. Для сравнения, в 2020-м произошло 22 Происшествие, где травмы получили 35, а погибли 8 граждан. Основные причины аварий — агнозия скоростного режима, несоблюдение дистанции и выезды держи «встречку».

Как рассказал изданию «Зебра ТВ» супрефект ФКУ Упрдор «Москва-Нижний Новгород», нижегородская «дочка» федеарального «Росавтодора» давным-искони разработала проект по реконструкции владимирской «южки»!

В такой степени, положительное заключение Главгосэкспертизы было получено (пусть) даже… 3 года назад. Однако проект продолжает перебегать «под сукном», дожидаясь финансирования.

Верно, что власти не хотят открывать. Ant. сужать проблемный участок до четырех полос числом одной простой причине: уже оживленно (возможно, досрочно) будет сдан сегмент платной магистрали М12 от Москвы предварительно Нижнего Новгорода. И тогда нагрузка держи М7 станет заметно меньше.

Кстати, нате стройке трассы М12, что для начала соединит Москву и Казань, а затем двинется в, произошло важное событие: на третьем отрезке магистрали (по какой причине идет по Владимирской области) неделе был уложен стержневой километр так называемого пробного асфальта.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.