В прoвинциaльныx гoрoдax мoжнo дoжидaться гoрoдскиx aвтoбусoв пo 30 минут, a инoгдa и пo 50. Вмeстe с ними пo тaким жe мaршрутaм xoдят чaстныe, в кoтoрыx прoeзд дoрoжe, билeты чaстo нe выдaют, льгoты чaстo нe дeйствуют, нo иx скoрoсть пeрeдвижeния и чaстoтa пoявлeния бoльшe. Пoнятнo, чтo тaкиe пeрeвoзчики издревле настроены на получение прибыли. И водители стремятся отхватить как можно больше пассажиров, почто и сегодня часто приводит к гонкам маршруток.
Особенно плохо наступать, когда у светофора встречаются два транспорта с ли) не одинаковым маршрутом. Водители смотрят кто с кем (друзья на друга (часто недоброжелательно), и насилу-насилу загорится зеленый сигнал, резко газуют. Главная намерение — первым «прилететь» на остановку и вправить побольше пассажиров. Многим известна картина, когда двери за последним пассажиром наконец закрылись, а водитель уже давит держи газ, чтобы успеть собрать наравне можно больше народа на следующей остановке.
Сие часто становится причиной различных травм. Пассажиры мало-: неграмотный успевают схватиться за поручни, внимании к чего возможны падения, ушибы, переломы. Присутствует угроза выпасть со ступенек еще раньше того, как двери закрылись. Задний случай самый опасный, поскольку присутствие падении можно попасть под трибка автобуса. А в жару некоторые водители малограмотный закрывают дверь, и вероятность вылететь изо маршрутки увеличивается.
Получается, что твоя милость сидишь в «бусе», вцепившись в поручень, и надеешься доскакать здоровым или хотя бы живым. Резкие торможения, повороты, разгоны — повально это способствует тому, что пассажира несколько ли не швыряет по салону. Просиживающий человек легко может удариться головой о переднее жопа, а пассажир, который стоит, рискует стать «летать» по салону. Водители всё перестраиваются, сигналят друг другу. Маршрутки проносятся мимо остановок. Извозник останавливается по требованию или нате заполненных остановках. Чтобы не уходить в другой район, необходимо попросить водителя застопориться. А чтобы маршрутка подобрала тебя получи остановке, где мало людей, надобно сигнализировать рукой.
Многие знают о гонках маршруток по (по грибы) пассажирами, когда они, нарушая порядок, торопятся первыми забрать людей с остановок. И знают, к чему сии гонки могут привести. Сегодня устойчивость их движения и частота появления городских автобусов оставляют вожделеть лучшего. Ралли маршруток — это во всех отношениях отдельное, можно сказать, развлечение (ежели вы не покалечились), потому чисто это элементарно страшно. Становится до чрезвычайности за свою жизнь, за гигиея, страшно не доехать до под своей смоковницей. Начинаешь бояться, что маршрутка врежется в что-нибудь. А самое неприятное: ситуацию контролируешь мало-: неграмотный ты!
В остатке получается, что либо до бесконечности ждешь городской автобус, либо с ужасной скоростью несешься получи маршрутке. И тот, и другой вид транспорта, словно правило, видавший жизнь, так (то) есть давно был списан или едва списан где-нибудь в столице. Вспомните регулярные аварии «Гезелей»-убийц alias систематические поломки старых «Пазиков». Всегда они по-прежнему используются в регионах. Вдобавок многие — на газобалонном оборудовании, а сие дополнительный риск отправиться в последнюю в своей жизни поездку. Согласен, Москве — электробусы, а провинции — счастливого пути!