Почему нужно менять тормозную жидкость

Тoрмoзнaя жидкoсть – oдин изо «рaсxoдникoв», кoтoрыe нужнo пeриoдичeски мeнять. Этo прямым oбрaзoм влияeт нa бeзoпaснoсть aвтo.

Зaмeнa тoрмoзнoй жидкoсти рeглaмeнтирoвaнa прoизвoдитeлeм aвтoмoбиля. Oбычнo ee нужнo мeнять кaждыe двa гoдa. Впрoчeм, мнoгиe прeнeбрeгaют этoй рeкoмeндaциeй и пoдвeргaют сeбя и oкружaющиx oпaснoсти.

Тoрмoзнaя жидкoсть – ключeвaя сoстaвляющaя бeзoпaснoсти тoрмoзнoй систeмы

Имeннo oнa пoмoгaeт прeврaтить нaжaтиe нa пeдaль тoрмoзa в силу, кoтoрaя зaмeдляeт alias останавливает автомобиль даже на самой большенный скорости. Именно от ее качества и состояния зависит, до какой степени безотказной будет работа тормозных колодок, а тоже других устройств, отвечающих за опасение автомобиля, антипробуксовочной системы TCS, системы помощи присутствие старте вверх, а также системы динамической стабилизации автомобиля ESP. Промеж (себя) тем, согласно статистике, каждый незаинтересованный автомобиль передвигается с тормозной жидкостью, выработавшей особый ресурс.

Наибольшая опасность несвоевременной замены тормозной жидкости – угроза образования “паровой пробки”

Когда оглавление воды в отработанной тормозной жидкости становится чересчур высоким, ее температура кипения снижается. Средь возможных последствий – более длительный процессия педали тормоза, слабое торможение, неравномерное ранжировка усилий между тормозными механизмами, а в худшем случае хотя (бы) полный отказ тормозов.

И если о “паровой пробке” слышали многие, ведь вот о том, что тормозная пасока – единственная смазочная жидкость в транспортном средстве, которая со временем разъедает и разрушает гидравлические компоненты, задумываются с огромной форой реже. Как и о том, что выгоднее и меньше вовремя заменить тормозную жидкость, нежели тратить значительно большую сумму для ремонт или замену гидравлического блока.

Неудовлетворительно метода замены тормозной жидкости

Коль скоро автомобиль не оснащен ESP® может ли быть ASR, производится стандартная прокачка тормозной системы. Коль (скоро) автомобиль оснащен системой ESP® иначе ASR, важно использовать для прокачки специального) назначения диагностический инструмент. Иначе часть отработанной жидкости останется в тормозной системе и смешается с новой.

Т. е. выбрать тормозную жидкость

Лучше прощай следовать инструкциям по техническому обслуживанию с автопроизводителей. Но некоторые практические рекомендации наш брат все-таки можем предоставить.

  • Без (малого все современные автомобили работают с тормозными жидкостями получи основе гликоля, известными как тормозные жидкости DOT. Убирать и исключения, когда тормоза работают получай гидравлических жидкостях. Поэтому проверьте, совместима ли ваша тормозная концепция с DOT.
  • Имеет значение и год выпуска автомобиля. Бесцельно, например, самая популярная на нашем рынке тормозная транссудат DOT 4 уже не соответствует текущим потребностям новых автомобиль европейского рынка. Дело в том, кое-что она подходит для автомобилей, оснащенных ABS первого поколения кроме ESP®. Но в ноябре 2014 лета ESP® стала обязательной в Евросоюзе. Благодаря чего если автомобиль выпущен после этой даты, выгодно отличается использовать тормозную жидкость с низким уровнем вязкости (к примеру сказать, Bosch DOT4HP), которая подходит для первых поколений ESP®.
  • Большая число в маркировке тормозной жидкости вовсе неважный (=маловажный) означает, что сама жидкость паче или современнее. Как пример хоть привести DOT 5.1. Да, она что греха таить обеспечивает больший запас прочности, так как имеет более высокую температуру кипения вдоль сравнению с DOT 4. Но достигается сие благодаря высокой вязкости, а для автомобилей, оснащенных ESP®, эдакий вариант не подходит. Эта тормозная водянистость предназначена для относительно тяжелых транспортных средств (малотоннажных автомобиль, фургонов, автомобилей с прицепами и тому подобное).

Тормозные жидкости, совместимые с системой ESP, продолжают изменяться

Яркий пример – ENV6, новая разработка компании Bosch. ENV6 отличается отличными смазочными характеристиками, входящими в кадастр требований автопроизводителей к тормозным жидкостям. Выведенная в рынок автозапчастей в 2017 году, ENV6 превышает запросы нового стандарта ISO DOT4 Class7 с июля 2020 лета. Она сочетает высокую температуру кипения с жуть низкой вязкостью, поэтому идеально идет для самых требовательных систем. К тому же того, интервал замены ENV6 составляет три лета – на год больше, чем у стандартных жидкостей. Благодаря чего применение современных тормозных жидкостей оправдано далеко не только с точки зрения их характеристик, так и с целью экономии.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.