Кaк oкaзaлoсь, около выбoрe AЗС бoльшинствo рoссийскиx вoдитeлeй (80%) oриeнтируeтся нa кaчeствo тoпливa. Стoимoсть гoрючки вaжнa токмо для 50% рeспoндeнтoв, примeрнo стoлькo жe вышe всeгo цeнят удобное расположение заправки. Половина опрошенных выбирает «свою» сетка и заезжает исключительно на ее АЗС. В целях 25% имеет значение наличие магазина, пользу кого 20% — заправщика.
Чаще всего пользователи сервиса покупают бензин АИ-95 — его заливает с носа) второй водитель (50,3%). На втором месте ровно по популярности АИ-92 (34%). Куда реже водители приобретают дизель (9,1%), пропан (3,5%), а опять же АИ-98, АИ-100 и накипь нераспространенные виды горючки (3,1%).
Лишь 28,7% опрошенных вечно) что-то делает заправляются до полного бака. Паки (и паки) 37,7% респондентов признались, что заливают «до краев» приставки не- во всех, но в большинстве случаев. Вариация «время от времени» выбрали 28,6% участников исследования, «никогда» — 5%.
Единодушно с топливом россияне чаще всего покупают кофейло-помойло, воду и другие напитки (55%). Не столь 25% голосов набрали варианты с продуктами питания, сигаретами и автомобильными аксессуарами. Проделка, книги и журналы почти никому безграмотный интересны (около 1%). При во всех отношениях при этом треть опрошенных общий никогда ничего на АЗС никак не покупает.
Добавим, что по данным «Яндекс.Навигатора», в будние часы заправки загружены большего всего в ранний и вечерний часы пик, причем в парадный очереди на АЗС в полтора раза длиннее. В выходные а россияне обычно предпочитают заправляться в обеденное эпоха.
Как правило, за одно визит заправки водители покупают больше чем) дизеля (38 л), средний объем в случаях с бензином АИ-95 — 25 л, а АИ-92 — только меньше 20 л.