Volkswagen в скoрoм врeмeни нaмeрeн прeкрaтить выпускaть в Китae сeдaн Santana, сo ссылкoй нa сoбствeнный истoчник сooбщaeт Automotive News. Этa мoдeль стaлa пeрвым aвтoмoбилeм в истoрии нeмeцкoгo концерна, разработка которого наладили в КНР.
Сборку оригинального Volkswagen Santana, в основу которого легло ноги Passat второго поколения (B2), наладили в 1983 году получи и распишись предприятии компании STAC (нынешний SAIC Motor). Первую партию автомобилей собрали с 100 машинокомплектов, поступивших из Германии. Еще через три года с производственной очерк сошел 10-тысячный экземпляр модели, а к середине 1990-х ступень локализации Santana достиг 90%.
На разрешенный момент в Китае собрано более 6 млн автомобилей Volkswagen Santana. В 90-е годы механизм стала самой важной моделью Volkswagen и символом экономического роста КНР.
Модель текущего поколения, в основе которой лежит ноги Skoda Rapid, выпускают с 2012 лета. Седан доступен с 1,4- и 1,6-литровыми атмосферными бензиновыми моторами, развивающими 90 и 110 л.с. адекватно. Трансмиссии — 5-ступенчатая «механика» то есть (т. е.) 6-диапазонный «автомат». И без этого (того) того, Santana доступна с 1,3-литровым 131-сильным турбомотором и «роботом» DSG.
После данным источников Automotive News, иджма снять с конвейера Volkswagen Santana обусловлено снижением интереса к классическим седанам в пользу кроссоверов.