Паркование одной педалью: в Renault разработали систему помощи водителю

Зaдaчa пo пoиску мeстa и сoбствeннo пaркoвки aвтoмoбиля стaлa знaчитeльнo прoщe блaгoдaря нoвым рaзрaбoткaм кoмпaнии Renault.

Иннoвaции – этo сaмoe глaвнoe изо тoгo, чтo дeлaeт Renault сo врeмeни сoздaния. Нa прoтяжeнии дeсятилeтий инжeнeры Renault ищут и нaxoдят рeшeния, кoтoрыe пoмoгaют сдeлaть вoждeниe бoлee удoбным, прaктичным и бeзoпaсным.

Иннoвaциoннaя систeмa пaркoвки oднoй пeдaлью, рaзрaбoтaннaя рукoвoдитeлeм прoeктa Джoнг-Xунoм и инжeнeрoм пo aлгoритму систeмы Пaп, прoдoлжaeт трaдицию прeврaщeния прeпятствий в прeимущeствa.

В 1898 г. Луи Рeнo зaпaтeнтoвaл кoрoбку пeрeдaч с прямoй пeрeдaчeй крутящeгo мoмeнтa oт двигaтeля к кaрдaннoму вaлу, чтo привeлo к вoзникнoвeнию пoнятия “прямaя пeрeдaчa” и всeмирнoму примeнeнию нaстoящeгo изoбрeтeния. Чeрeз нeскoлькo нeдeль, вмeстe сo свoими брaтьями Мaрсeлeм и Фeрнaнoм, oн oснoвaл кoмпaнию Renault Frères, нaчaв нeвeрoятнoe путeшeствиe, в кoтoрoм инжeнeры этoгo брeндa пoстoяннo пытaются прeвзoйти сaмиx сeбя в иннoвaцияx. И в этoм Джoнг-Xун и Пaп рaзбирaются oчeнь xoрoшo! Им дaли зaдaниe рaзрaбoтaть систeму “Усовершенствованный референт по парковке”, и они должны были диагностировать решение, которое в корне меняло бы их расчет из-за “кнопочной войны”, вызванной на волос) другой разработкой, которая появилась после два месяца до завершения проекта.

Чтоб парковаться было проще

Уже видимо-нев лет Renault устанавливает на домашние авто системы помощи водителю во (избежание упрощения парковки. Первым шагом в этом направлении была крен сенсора парковки в 1990-х – 2000-х годах, в первую (очередь в задней части авто для заднего аллюр, а затем и спереди. Пап улыбается: “Ныне не надо было выходить изо машины, чтобы посмотреть, достаточно ли места чтобы парковки”.

Через несколько лет изумительный вспомогательных системах парковки появилась топка заднего вида, а также 360-градусная аппарат с полным обзором. “Теперь водитель без- только слышал звуковой сигнал, только и видел положение препятствий на мультимедийном экране, встроенном в тротуар приборов”.

Когда Easy Park Assist (легкая припарковка) впервые была установлена на Espace 5 в 2015 году, “ты да я вступили в новую эру”, говорит Пап. Как-нибуд водитель активирует эту опцию, власть сама находит пространство, достаточное исполнение) парковки, и сама рассчитывает линию движения, поворачивая кормило, а водителю остается только контролировать форсирование, торможение и переключение от заднего побежка к движению и ручной тормоз.

Переделав муляж Espace в 2019 году, Renault решила полить ручьем еще дальше в автоматизации парковки: была разработана собственная порядок помощи в парковке, которая контролирует полно авто во время маневрирования – с нахождения места для парковки предварительно выключения двигателя. Систему Easy Park Assist заменила компания Advanced Park Assist (усовершенствованный (доверенное) лицо по парковке).

Воплощение этого амбициозного замысла доверили двоим самым перспективным инженерам. Джонг-Хун, коновод проекта по разработке вспомогательных систем, потребно был предложить идею новой системы, а Пап, конструктор по алгоритмам вспомогательных систем, оказаться вынужденным был ее реализовать.

Самым серьезным ограничением в их работе было так, что система должна была подпадать почти категорию “помощь водителю”, а не не выходить за пределы. Ant. отдаляться к передаче контроля. То есть они должны были доставить полное участие водителя во во всех отношениях процессе маневрирования.

Для Джонг-Хуна и Пап сие было проще простого! Они предложили идею кнопки, которую рулило должен был нажимать и удерживать. “Затем) чтоб(ы) начать маневр, водителю нужно было лишь только нажать кнопку, а в случае какой-ведь проблемы отпустить ее и снова оказать давление для завершения парковки”, – объяснил Джонг-Хун. Распрекрасно было то, что на центральной рента оставалось место для кнопки, поелику кнопку крейсерского режима/ограничения скорости переместили возьми руль. Новую кнопку можно было уместно разместить на центральной консоли, идеже водитель мог бы легко быть у дел с ней, а локоть был бы в удобном положении – безукоризненно во время маневра, который может продолжаться несколько десятков секунд!

Однако невыгодный учитывалось другое новшество – электронный парковочный вестингауз Autohold, которому был предоставлен первородство над системой Advanced Park Assist. Не (более за несколько месяцев до выпуска автомобиля прожект Джонг-Хуна и Пап развалился: их смысл использования кнопки как “держателя” внимания водителя вяще не подходила.

От кнопки педали

В данное время, когда уже не было кнопки, которая должна была придерживать внимание водителя и обеспечивать удобство пользования, казалось, яко проект обречен. Но наши решительные и креативные инженеры безвыгодный сдались!

Сначала Джонг-Хун и Пап хотели увеличить еще одну кнопку, но времени исполнение) этого уже не было, особенно учитывая определение “разгрузить” центральную консоль нового Espace. Они до сей поры рассматривали возможность размещения кнопки активации системы Advanced Park Assist подо мультимедийным экраном, но тогда было бы малограмотный очень удобно в течение всего маневра парковки оказывать нажим на кнопку вытянутой рукой. У них была одна единственная дилемма – найти другой способ контакта… Чисто тогда они и предложили задействовать акселератор акселератора!

“Мы быстро поняли, фигли использование педали акселератора как точки контакта – сие самое оптимальное решение. Так обеспечивается деятельность водителя, и это работает так но, как и кнопка. Все, что водителю нужно было исполнять, это держать ногу на педали, воеже активировать маневр, и отпустить, чтобы сдержаться”, – рассказывает Джонг-Хун, горе-руководитель проекта по разработке вспомогательных систем Renault.

Приближался будень выпуска автомобиля, поэтому действовать что по было быстро. Джонг-Хун и Пап начали производить прототип. Они работали быстро, же эффективно, и вскоре он был представлен. Их постановление, которое получило название “Парковка одной педалью”, захватило плод фантазии и снискало расположение. Отзывы тех, кому предложили испытать новинку, были более чем положительные! “Наш брат провели испытания системы пользователями, и результаты были бесконечно хороши: все отметили простоту и пустота пользования”, – говорит Пап.

Резолюция задействовать педаль было реализовано в небывало короткий срок – всего два месяца! “Сие просто неслыханно – полностью изменить концепцию только за два месяца! И все а нам это удалось! При обычных обстоятельствах производство такой инновации заняла бы двое года”, – объясняет Джонг-Хун.

Заявку нате патент отправили немедленно. Джонг-Хун отвечал вслед за архитектуру и работу системы, Пап отвечал ради алгоритм.

Но истинное удовольствие было ото того, что решение использовать акселератор сработало даже лучше, чем ребенок. Во-первых, потому что ею уймись пользоваться. Водителю не нужно лови кнопку, чтобы начать маневр, а сидеть за работой педалью для него естественнее. Нет слов-вторых, потому что так безопаснее. Разве возникает проблема (например, если из-за машиной появляется пешеход или четвероногое), водитель инстинктивно отпускает педаль. И в-третьих, вот что система работает не без остатка автономно. Сейчас сам водитель может осматривать скорость маневра, тогда как дотоль скорость устанавливала система, независимо через того, как водитель нажал кнопку. С через системы Advanced Park Assist в сочетании с решением “Парковки одной педалью” водители данное) время могут контролировать скорость маневра вплоть до 7 км/час. Более того, коль скоро раньше надо было дождаться полной остановки, с целью возобновить маневр, теперь это хоть сделать “на ходу”.

“Использование педали позволило нам полить дальше и перейти от простой функции кнопки “on/off” (запустить/выключить) к пошаговому управлению. Это был закомуристый путь, настоящий вызов, но до сей поры, что случилось, в конце концов привело нас к решению, которое оказалось ажно лучше нашей первой идеи”, – отмечает Пап, конструктор по алгоритмам вспомогательных систем Renault.

Невзгоды и невзгоды лишь заставили Джонг-Хуна и Пап исполнить такую вспомогательную систему, с которой сидеть проще и легче. Система, установленная в модели Espace, оказалась так совершенной и практичной, что ее без всяких изменений применили в новом Mégane E-TECH Electric, что-то красноречиво свидетельствует о признании их наследия. Сия невидимая система, которая работает бери интуиции, идеально подходит к лаконичному и элегантному интерьеру новой модели.

Нововведение Джонг-Хуна и Пап демонстрирует мощную творческую силу, которая создает портфолио интеллектуальной собственности компании Renault и подчеркивает новаторство ее работников.

Получай церемонии награждения авторов инноваций 2021 Renault Frères, идеже отметили это изобретение, Люка дескать Мео сказал: “В основе нашего стратегического плана “Renaulution” (Ренолюция) находится погоня сделать нашу компанию действительно технологической и делать предложение пользователям лучшие сервисы и хай-тек в наших автомобилях. Автор сейчас в процессе вхождения в автомобильную эру 4.0 – эру искусственного интеллекта. В целях того, чтобы ежедневно делать наши автомобили то ли дело, мы повышаем уровень профессионализма в областях интерфейсов, больших объемов данных, сервисных платформ, операционных систем, кибербезопасности, отношения и альтернативных источников энергии. В этом наш брат можем полагаться на собственные потенциал, знания и умения. Наши автомобили и сервис отличаются интеллектуальными решениями, которые дают клиентам новехонький опыт, эмоции и удовольствие от вождения”.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.