Кoгдa влaсть бeрeтся довести до ума, oтрeгулирoвaть, oсoврeмeнить прoблeму, пoлучaeтся oзвeрeниe, унижeниe и нaкaзaниe. Всe, чтo привнoсится в стрaнe нoвoгo, oснoвaнo нa стрaxe нaкaзaния. Чтoбы пoлучилoсь xoрoшo, нeoбxoдимo зaпугaть дo смeрти. Инaчe нe срaбoтaeт.
Нo рeшимoсти пoдaрить элeктрoсaмoкaту приoритeт пoкa нeт. Пoскoльку детская игрушечка все еще не доросла впредь до характеристик транспорта, а ездят на ней в основном недоросли. Портрет пользователя завораживающе примечателен.
Обнаружив держи детском игрушечном аппарате здорового мужика с бородой, невольно принимаешь, что возрастные границы инфантилизма очень расширились. Прежде демонстрировать собственную детскость считалось нескромным. Нынче это знак свободы, тем более ценный, чего в стране все нельзя и вот только лишь на самокате стало можно.
В государствах с психически здоровым населением без- требуется госнадзор за гражданами. Прислуга сами вовремя останавливаются, определяя интересах себя границы дозволенного. А функция власть сводится не к тому, чтобы делать за скольких можно больше запретить, а к тому, в надежде как можно больше разрешить. Да разрешить в России электросамокат недопустимо.
Вписав его в ПДД, придется надумать способы контроля, методы наказания и таблицу штрафов. И идеже-то непременно возникнет приоритет электросамоката. Непредотвратимо появится пункт в Правилах, определяющий места и ситуации, идеже самокат прав безоговорочно. И именно после этого наш человек умрет, отстаивая свое кто (властен давить других.
Точно по такому сценарию неотлагательно гибнет невероятное число пешеходов, которым внушили, зачем они правы везде и всегда: например на МКАД в капюшоне и наушниках выбегай. А литоринх о том, что перед переходом улицы ошуюю-направо — речи давно не пусть будет так. Как и контроле ГИБДД за соблюдением пешеходами ПДД. Так вернемся к средствам индивидуальной мобильности…
Велодорожки привели к появлению льготы велосипедистов давить пешеходов, зазевавшихся в отобранном у них асфальте. Драка озверевшего владельца велика с непочтительным шофером равно как стала привычной частью пейзажа. После этого, повторимся, законодатель отработал методику бери подопытных пешеходах, подарив им бессмертие в «зебре».
Убедившись, что пешая посетители охотно бьет морды автомобилистам, топчет капоты, давление крыши и отрывает зеркала, опыт распространили получи и распишись велосипедистов, миновав мотоциклистов. Байкерам зачем-то не стали строить выделенные мотодороги и списывать под них ПДД, даруя бессмертие, первенство и неприкасаемость.
Но оставшиеся вне правового регулирования электрсамокаты дали звук ДТП. Увлекательно погибая не всего только под колесами автомобилей и тем самым возлагая себя сверху алтарь начавшейся битвы за льготы, но и уничтожая пешеходов, а с недавних пор и побратанец друга. При этом инициативы того а Минтранса РФ по регулированию «электросамокатного движения» без- выдерживают никакой критики и к снижению аварийности с ними без- приведут.
Как только концентрация детских игрушек по-под управлением недорослей критически возросла, начались аварии посередине самими электросамокатами. Формулировка «лобовое столкновение» едва-то вернула изначальный смысл.
Ровно сделать самокат безопасным? Вернуть детьми.