Оператор каршеринга ремонтирует сломавшиеся на ходу автомобили за счет клиентов

83f411e4ec36c09f1f4767110a87e683

Янa Кувшинoвa, aрeндoвaв мaшину у oпeрaтoрa кaпшeрингa «Дeлимoбиль», внимaтeльнo oсмoтрeлa кузoв и сaлoн aвтoмoбиля, oтпрaвилaсь пo дeлaм. Кaк утвeрждaeт жeнщинa, вo врeмя движeния в мaшинe пoявились сигнaлы, пoxoжиe нa звуки пaрктрoникa, нo мeнee прeрывистыe.

— Чтoбы пoнять, чтo прoисxoдит и пoсмoтрeть в чeм прoблeмa, я рeшилa oстaнoвиться, и стaлa искaть мeстo на парковки, — рассказала Кувшинова в социальных сетях. — Приближенно как все места на ближайшей стоянке были заняты, траверс пришлось продолжить. Через 13 минут позднее начала аренды, машину резко повело направо, я постаралась выправить траекторию, но сие не удалось. В результате задела запаркованный на дороге автомобиль. Оправившись ото шока, осмотрела днище машины — оказалось, а лопнула рулевая тяга и обездвижено переднее правое маховик. Рулевая тяга развалилась на двум части. И это при скорости 20 км/ч…

О случившемся Происшествие и технической неисправности автомобиля наша ифигения немедленно сообщила оператору компании, зафиксировала кончено детали случившегося на фото с привязкой к географическим координатам и времени/дате снимка, привезла оригиналы документов, полученные с ГИБДД в офис каршерингового сервиса.

Завершилась конференция аренды авто списанием суммы в размере 56 551 рублей с абонентского счета пользовательницы сервис. Деньги были взяты «Делимобилем» после восстановительный ремонт внутренних и внешних повреждений передней части автомобиль, возникших в результате аварии. Претензию о книга, что повреждение рулевой рейки говорит о сильном износе аппаратура и полном отсутствии ее надлежащего и своевременного обслуживания, а обнажить при визуальном осмотре эту неполадку с чем согласиться мудрено, «Делимобиль» не принял.

Более того, после мнению оператора каршеринга, весь его автопарк отвечает во всех отношениях стандартам безопасности. А при пробеге мотор 2019 года выпуска в 66 000 км «неполадки» такого рода в штатных обстоятельствах авто получить попросту не мог.

Лишение экспертов «Делимобиля» после осмотра пострадавшего автомобиль: повреждение было получено в результате наезда нате препятствие или неровность на дороге. Пирс, 7 июня автомобиль проходил регламентный технический осмотр, в ходе которого поломок выявлено безграмотный было, следовательно, исключается поломка такого рода лишенный чего внешнего фактора. В настоящий момент, москвичка планирует пустить в ход к юристам.

— Для того, чтобы убедить свою невиновность, пользовательнице каршеринга в (настоящий придется провести независимую техническую экспертизу, идеал которой — установить причинно-следственную сцепление между ДТП и произошедшей технической неисправностью данного автомобиля, — пояснил порталу «Auto» фотокоординатор движения «Синие ведерки», руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петрянка Шкуматов. — Осложняется ситуация тем, что-что в настоящий момент оператор каршеринга поуже забрал автомобиль и скорее всего отремонтировал его. Вследствие этого установить независимой экспертизе, что значит причиной повреждения авто будет около невозможно. Кроме того не убедительно, зафиксировал ли инспектор ГИБДД наличии поломки автомобиля в протоколе о Происшествие. И, к сожалению, никто не снимает с водителя дело в любом случае убедиться перед выездом в технической исправности автомобиля…

Одним словом сказать, хотя мы и понимаем, что присутствие внешнем осмотре машины установить подобную неполадку было проверке), с точки зрения закона это может заделаться еще одним обстоятельством не в пользу пользователя каршеринга. Только в любом случае, попытаться добиться справедливости нужно, ведь в подобной ситуации может оказаться на самом деле каждый пользователь каршеринга.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.