Япoнский прoизвoдитeль прeдстaвил oбнoвлeнныe мoдeли 500-й сeрии: Honda CB500F, Honda CBR500R, Honda CB500X. Инжeнeры внeсли измeнeния кaк в шaсси, тaк и двигaтeль.
Для того нaчaлa нa всe нoвыe мoтoциклы aдaптирoвaнa нoвaя 41-мм диапазон Showa SFF-BP USD, а также более легкие Y-спицевые алюминиевые жестянка и новые 296-мм волнистые передние тормоза получи CB500F / CBR500R. Версия Honda CB500X получила похожие обновления тормозной системы одинаково с большим ходом подвески, поскольку спереду установлено 19-дюймовое колесо. Бери все модели установлен более грациозный маятник, который крепче на вращение, но более гибкий в боковом направлении. До словам производителя маятник позволил усовершенствовать управляемость на поворотах.
Мощность осталась получай прежнем уровне — 47 л.с. (36 кВт), дабы не выйти за рамки категории А2 в Европе, однако новые настройки топливной системы увеличили петляющий момент и улучшили динамику.
В дополнение виновник подготовил несколько новых расцветок, в томик числе фирменный красный цвет Гран Близ.
Интересный факт для любителей статистики. С 2013 годы Honda продали 106 000 мотоциклов CB500 и CBR500. 50% продаж должно на CB500F, 18% — CBR500R, 35% — CB500X. Кроме того, 45% CB500F и 37% CBR500R покупают мотоциклисты-новички, 45% и 60%, соответсвенно, в возрасте вплоть до 34 лет. С другой стороны, побольше 75% покупателей CB500X — опытные байкеры.
2022 Honda CB500F
2022 Honda CB500X
2022 Honda CBR500R