Новый гибридный Megane поступил в продажу

ab5f60daa1f6d890d28bf4c70e51c206

Нoвый Renault Megane PHEV стaл гoрaздo экoнoмичнee около зaпaсe xoдa чистo нa элeктрoтягe в 48 км.

Смешанный xэтчбeк Renault Megane E-Tech тeпeрь дoступeн в (видах зaкaзa в Вeликoбритaнии пo цeнe oт 29 495 фунтoв стeрлингoв то есть (т. е.)   40 700 дoллaрoв пo aктуaльнoму курсу. Пeрвыe aвтoмoбили прибудут клиeнтaм в сeнтябрe, присутствие этoм Megane будeт кoнкурирoвaть с другими xэтчбeкaми с пoдключaeмым гибридным мoдулeм, тaкими кaк Skoda Octavia iV и прозелит Peugeot 308 PHEV.

В рамках запуска Megane E-Tech Renault опять же исключила все негибридные бензиновые и дизельные модификации изо линейки Megane, оставив только гибридную силовую установку с подключаемым модулем точь в точь в линейке хэтчбека, так и в линейке универсалов.

Клиентура. Ant. продавцы Megane E-Tech могут выбрать одну изо двух спецификаций: Iconic и RS Line. Ранний стандартно поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, передним и задним парктрониками, хромированными элементами и защитным стеклом. Вот и все есть множество средств безопасности, в том числе предупреждение о выезде с полосы движения, определение дорожных знаков и автоматический дальний сверкание.

В салоне появилось кожаное рулевое шестеренка, автоматический двухзонный климат-контроль, настраиваемая атмосферная подсвечивание, отделка из матового алюминия и черная обивка. Равно как нельзя не отметить 10-дюймовый диcплeй цифровой панели приборов и 7-дюймовый тачскрин справочно-развлекательной системы с возможностью подключения Android Auto и Apple CarPlay.

Цены получай спортивный Megane E-Tech RS Line начинаются с 31 495 фунтов стерлингов ($43 500). По мнению сравнению с версией Iconic модель обзавелась 17-дюймовыми легкосплавными дисками, паче агрессивным передним и задним бамперами, камерой заднего вида и функцией парковки за исключением. Ant. с помощи рук. Активное экстренное препятствование также входит в стандартную комплектацию.

В глубине модель обзавелась специальным рулевым колесом RS Line, новым чехлом рычага переключения передач и уникальной отделкой приборной панели. Равно как есть пара спортивных сидений RS Line, а справочно-развлекательная система обновлена ??более крупным 9,2-дюймовым устройством.

Подключаемый поместный силовой агрегат Megane E-Tech содержит 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый рычаг, литий-ионную аккумуляторную батарею держи 9,8 кВт/ч и электродвигатель мощностью 64 л.с. В совокупности способ выдает 158 л.с. мощности и 360 Нм крутящего момента, сколько дает Megane E-Tech время разгона вплоть до 100 км/ч за 9,4 секунды.

Рядом подключении к трехфазной розетке аккумуляторная набор может быть полностью заряжена ради 4 часа 15 минут — и Renault гарантирует накопитель в течение восьми лет или больше 160 тыс. км.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.