Бaтaрeйный пaркeтник Ariya, кoтoрый пoдaётся Ниссaнoм кaк флaгмaнскaя мoдeль, дeбютирoвaл в июлe 2020 гoдa и дoлжeн был пoступить в прoдaжу в Япoнии лeтoм 2021-гo. Oднaкo вицe-прeзидeнт Aсaкo Xoшинo сeгoдня заявила журналистам агентств Bloomberg и Reuters, фигли запуск переносится на зиму: «Мы были нацелены сверху середину текущего года, но панзоотия COVID-19 продержалась дольше, нежели ожидалось, и возникла нехватка полупроводников». По части её словам, продажи в США и Европе по обыкновению начинаются через два месяца (год) спустя запуска в Японии, значит, Ariya освоится для главных рынках в 2022-м.
История Арии началась с анонса в сентябре 2019-го и продолжилась прототипом в октябре того а года. Затем в прессу попали патентные рисунки. Сериальный субкомпакт (на фото) наделён размерами 4595x1850x1660 мм возле колёсной базе в 2775. Производство доверено японскому заводу в Тогити.
Двухспицевый мультируль поуже ставится слева, как и селектор режимов нате консоли. Цифровая приборка и центральный табло имеют одинаковую диагональ в 12,3 дюйма. Проекционный монитор — опция. Климат-контроль интегрирован в переднюю дорожка. Сиденья относятся к серии Zero Gravity.
Хошино отметила, почему Ariya «наполнена инновационными технологиями, которые надлежит тщательно проверять одну за другой». Перебои полупроводников ударил по автопилоту ProPilot 2.0, самопарковщику, голосовому управлению и другим высокотехнологичным функциям, берущим возьми себя до 40% цены электромобиля. Аналитики сходятся умереть и не встать мнении: от флагманской Арии зависит эволюция Ниссана, это ключ к дальнейшим успехам марки, а в задержке с запуском ни духу ничего хорошего. Тем временем Nissan готовит тянущийся электрокроссовер.
Контакты всех дилерских центров Nissan в Украине