Зa пoслeдниe гoды aвтoмoбили дoстигли oгрoмнoгo прoгрeссa, и прeждe всeгo в вoпрoсax бeзoпaснoсти. Инжeнeры пoстoяннo рaбoтaют нaд тeм, чтoбы умeньшить рискованность пoпaдaния aвтo в aвaрию, a тaкжe зaщитить людeй, eсли мaшинa всe-тaки пoпaлa в Происшествие.
Нo oбиднo смoтрeть, eсли всe пoпытки инжeнeрoв стaнoвятся aбсoлютнo бeспoлeзными, кoгдa вoдитeль али пaссaжир нe испoльзуeт эти дoстижeния прoгрeссa. Нaпримeр, ни oдин сaмый сoвeршeнный aвтoмoбиль нe зaщитит чeлoвeкa вo врeмя aвaрии, eсли oн нe будeт пристeгнут рeмнями бeзoпaснoсти. И всe дoрoгиe и слoжныe систeмы – прeднaтяжитeли рeмнeй, пoдушки бeзoпaснoсти, спeциaльнaя кoнструкция кузoвa, кoтoрaя зaщищaeт жизнeннoe прoстрaнствo людeй – прoстo нe пoдeйствуют. Причeм мoгут принeсти гoрe нe тoлькo влaдeльцу, нo и ни в чeм нe пoвинным пaссaжирaм неужели пeшexoдaм. Из-зa oбычнoгo упрямствa и сaмoувeрeннoсти oднoгo чeлoвeкa.
Тo жe сaмoe кaсaeтся единственной детали автомобиля, которая контактирует с дорогостоящий – шины. Можно заправлять автомобиль самым дорогим бензином, гасить в двигатель лучшее масло, чиповать его неужели сделать прямоток – все не даст результата, благо у машины не будет надежного сцепления с драгоценный. Самое главное в этом вопросе – подворотить шины по сезону от проверенного производителя.
Делать за скольких известно, автомобильные шины бывают летние, всесезонные и зимние. В духе их отличить? Автоэксперты их различают вдоль рисунку протектора – у зимних много мелких канавок, которые называют ламелями. Иль есть металлические частицы – шипы, которые цепляются вслед лед. Также можно взглянуть получи боковину. Обозначение M+S – с английского Mad+Snow – сие совсем не зимние шины, они предназначены во (избежание преодоления грязи и порой – снега. Настоящие зимние шины должны что приходится к чему требованиям сертификации 3PMSF и иметь отметка снежинки на фоне горы.
У всесезонных глотать надпись на боковине All Season. Их дозволено использовать круглый год, если в вашем регионе осадки зимой – редкость. Например, как в некоторых районах юга Украины. И по зиме ваш автомобиль чаще ездит получи небольшие расстояния преимущественно по городу, невыгодный выезжает на скоростные дороги и приставки не- является единственным автомобилем в семье.
Хотя поскольку большую часть Украины любое-таки засыпают снегопады, а на дорогах постоянно образуется лед и гололед, то интересах безопасности надо иметь два комплекта шин – летние и зимние. Как-никак на безопасности не экономят.
А покамест насчет выбора зимних шин. Они окончательно не все одинаковые, и создаются пользу кого определенных условий эксплуатации. На боковине они обозначены снежинкой бери фоне горы с тремя вершинами и сертификацией 3PMSF.
Зимние шины через Continental можно выбрать здесь.
Живете в Карпатах может ли быть ездите туда на лыжи? Кроме шипованных шин не обойтись. А когда зимой только передвигаетесь на работу и до дому, шипы не нужны. Что касается выбора марки и модели шины, ведь к этому вопросу надо подойти ахти ответственно. Ведь крупные концерны, которые работают надо созданием шин десятки лет, подходят к этому филигранно и профессионально.
Например, известный концерн Continental опять в 1904 году представил первую в мире автомобильную шину с протектором, а в 1952 году разработал шины в (видах зимних условий с отметкой М + S (грязь и крупа). Теперь Continental является одним с мировых лидеров в производстве шин и проецирует их в немецком Ганновере. А немцы, известные своей дотошностью и вниманием к деталям – одни изо лучших в мире инженеров. Там работают примерно тысячи специалистов, которые создают, моделируют и испытывают шины чтобы различных транспортных средств, для разного назначения и в разных размерах. Впопад, Continental – это не только шины про любого колесного транспорта, но и запчасти и технологии ко всему автомобилю, в часть числе тормозные системы и компоненты к ним (ботинки и диски). Именно поэтому Continental – специалист в вопросах динамики автомобиля, ведь реализует полный свой опыт при создании целого железный конь. А сейчас идет разработка беспилотных технологий.
Отчего шины каждый год надо улучшать? Потому что идет эволюция автомобилей, электронных систем безопасности к ним и запросов автовладельцев. Как например, сейчас в тренде электромобили, а для них не грех бы и что-л. сделать шины с немного другими характеристиками, нежели для бензиновых автомобилей.
Кроме того, инженеры Continental стремятся, так чтоб водителю было комфортно и безопасно ворочать автомобилем в любых погодных и дорожных условиях, которые возникают сверху его пути. Например, водитель может пуститься в путь со стоянки, покрытой льдом, проскакать несколько десятков километров по чистому сиречь мокрому асфальту, далее выехать держи свежий мягкий снег, который после этого становится свежеукатанным. И на всех сих участках автомобиль должен вести себя прогнозируемо, смело и безопасно.
Конечно, это очень трудная урок. Именно поэтому в зимней шине где-то много канавок, ламелей и различных разрезов. Однако они отвечают за свой геоантиклиналь “работы”. А чтобы определить, как работают сии шины, нужно их тестировать. В Ганновере у специалистов Continental уписывать собственный испытательный полигон, на котором неутомимо проверяются новые решения. Кроме того, шины проверяют в других уголках таблица – в США, Новой Зеландии, Швеции, Испании… Представьте только – каждый год 140 тысяч шин преодолевают в рамках исследований 200 миллионов километров. Водители-испытатели компании наезжают паче 67 тысяч километров, прежде нежели какое-либо инновационное решение в шине станется серийным.
Далеко не все производители шин этак придирчиво подходят к процессу разработки. Примерно сказать, дешевые китайские производители просто копируют старые модели известных брендов. А в Украине в помине (заводе) нет ни одного полигона и испытательного центра про шин.
Более того, прекрасные результаты шины Continental показывают в сравнительных тестах независимых экспертов. Начиная с 2007 годы у 80% сравнительных тестов шин силами автожурналистов результат этого бренда получала оценки “очень рекомендуемые”. Наивысшую оценку летние шины Continental получили в тестировании на Авто24 украинской экспертной группы Tyres Testing Group (TTG) в двух популярных размерах – в целях легковых авто и кроссоверов.
Что касается зимних шин в сезон 2020-2021 года, то Continental предлагает во (избежание украинских потребителей целую линейку зимних и всесезонных моделей.
Так, на случай теплой зимы и с целью южных регионов страны стоит облюбовать AllSeasonContact™ – всесезонную шину с зимней омологацией, которая имеет долгий пробег. Лучше всего она себя зарекомендовала в осадки и в сложные погодные условия, однако прочно ведет себя и на снежном покрытии.
Зимние шины WinterContact™ TS 860 – основная зимняя гусматик, предназначенная для большинства легковых автомобилей. Сконцентрирование рисунок протектора с узором елки обеспечивает отличные качества сцепления для снегу и мокром асфальте. В то но время прочное внешнее плечо протектора придает шине спортивного характера, а массивные блоки протектора отвечают следовать короткий тормозной путь.
Еще одна зимняя новинка – покрышка для кроссоверов WinterContact ™ TS 870 P, стала победительницей независимых тестов проведенных британским Tyre Reviews. Сия модель, а также аналогичные шины исполнение) легковых авто WinterContact ™ TS 870 уже доступны украинским потребителям.
WinterContact™ TS 850P предназначена пользу кого кроссоверов / SUV и легковушек люкс-класса. Несимметричный протектор обеспечивает наилучшие свойства получай снегу. В то же время прочное внешнее плечо протектора придает шине баскетбольный характер, а массивные блоки протектора отвечают после короткий тормозной путь.
Для тех, который исповедует спортивный стиль вождения даже если зимой, предназначена шина WinterContact™ TS 860S. Защитник придает шине спортивный характер инда при низких температурах. Усиленное плечо протектора обеспечивает высокую курсовую беспроигрышность. Большое количество ламелей обеспечивает изменяемость на снегу и воде.
И напоследок – любые, даже если самые лучшие шины не будут потеть над чем, если они изношены. То принимать если высота протектора на них не в такой степени. Ant. более 4 мм. Для того, чтобы обусловить, выполняют ли шины свою функцию, привычно на них есть индикатор износа. А отечественные миросозерцание дорожного движения указывают на интердикт вождения при глубине, меньшей нежели 1,6 мм. Впрочем, из соображений безопасности даст сто не изнашивать шины до такого состояния.