Mitsubishi L200: тестируем японскую рабочую лошадку

В Америке они являются самым популярным видом личного транспорта. В Европе — довольно экзотично. По отношению к пикапам мы находимся где-то посередине — у нас этот сегмент пользуется умеренным, но стабильным интересом со стороны покупателей.

Несколько моделей зарекомендовали себя как надежные «рабочие лошадки».

Среди них Mitsubishi L200. Его первые четыре поколения оставались на рынке 40 лет и было продано почти пять миллионов единиц. А теперь пятый получает довольно серьезную реконструкцию, чтобы встретить новое десятилетие.

Mitsubishi L200: тестируем японскую рабочую лошадку

Эта машина сохраняет серьезные внедорожные возможности, которым позавидовали бы многие так называемые современные внедорожники. Но теперь к ним добавился гораздо более современный вид. Ребристые формы и обилие хрома придают кроткому рабочему животному довольно агрессивный вид. Еще японцы добавляют к ним светодиодную оптику. Однако практичность не стала жертвой дизайна: даже с двойной кабиной у этого L200 есть достаточно большой грузовой отсек, чтобы вместить до тысячи и ста килограммов груза.

При собственной массе чуть более 2 тонн пикап может весить до 3100 кг. А вот фаркоп в базовую комплектацию не входит. Дополнительным дополнением является система стабилизации прицепа.

Чудес от интерьера такой машины ждать не приходится. Но Mitsubishi по-прежнему обеспечила его мультимедийными средствами на большом экране. Его интерфейс не самый современный, но он интуитивно понятен и прост в использовании. Из плюсов можно отметить дополнительные отсеки для мелких предметов, в том числе смартфонов, а также порты USB на передней и задней панели.

Пластик может быть не самого высокого качества, но сиденья были значительно улучшены по сравнению с предыдущей машиной. У них более широкая спина и лучшая боковая поддержка.

Что касается двигателя, то здесь особого выбора нет. Доступен только 2,2-литровый дизель, который развивает максимальную мощность 150 лошадиных сил.

Выбор стоит между механической коробкой передач или 6-ступенчатым автоматом. Мы протестировали второй вариант и нашли его удовлетворительным. Правда, на скоростях выше 120 километров в час в салоне становится довольно шумно, и вам придется включить радио. Но для исправной машины это не редкость.

Другой типичный вариант для пикапа — это поведение на неровностях, особенно когда заднее сиденье пусто. Вам не понравится тряска и покачивание. Но вне дороги L200 в своей стихии. Это связано с технологией Super Select, которая может активировать режим постоянного полного привода. В качестве дополнения вы также можете получить блокировку заднего дифференциала.

Все изменения в регулировке производятся с помощью селектора, расположенного рядом с рычагом переключения передач. Всего четыре режима, самый экстремальный предназначен для езды по крутому склону, снегу или грязи. Также есть помощник спуска, поддерживающий скорость до 20 км / ч.

Дорожный просвет 205 мм тоже помогает. Переключиться со стандартного заднего привода можно и на ходу, если скорость не превышает 100 километров в час.

В прошлом у L200 был еще один серьезный козырь по сравнению с конкурентами: гораздо лучшая цена. К сожалению, на него повлияла и высокая инфляция цен на автомобили: версия с двойной кабиной стоит почти 63 000 левов с механической коробкой передач и приближается к 83 000 для машины с высоким оборудованием и автоматической коробкой передач. Это вполне сопоставимо с такими конкурентами, как Nissan Navara или Ford Ranger.

И как способности, и как движущая сила, они кардинально не отличаются друг от друга. Стыд, а не стыд, оказывается, выбор во многом зависит от внешнего вида.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.