В Америке они являются самым популярным видом личного транспорта. В Европе — довольно экзотично. По отношению к пикапам мы находимся где-то посередине — у нас этот сегмент пользуется умеренным, но стабильным интересом со стороны покупателей.
Несколько моделей зарекомендовали себя как надежные «рабочие лошадки».
Среди них — Mitsubishi L200. Его первые четыре поколения оставались на рынке 40 лет и было продано почти пять миллионов единиц. А теперь пятый получает довольно серьезную реконструкцию, чтобы встретить новое десятилетие.
Эта машина сохраняет серьезные внедорожные возможности, которым позавидовали бы многие так называемые современные внедорожники. Но теперь к ним добавился гораздо более современный вид. Ребристые формы и обилие хрома придают кроткому рабочему животному довольно агрессивный вид. Еще японцы добавляют к ним светодиодную оптику. Однако практичность не стала жертвой дизайна: даже с двойной кабиной у этого L200 есть достаточно большой грузовой отсек, чтобы вместить до тысячи и ста килограммов груза.
При собственной массе чуть более 2 тонн пикап может весить до 3100 кг. А вот фаркоп в базовую комплектацию не входит. Дополнительным дополнением является система стабилизации прицепа.
Чудес от интерьера такой машины ждать не приходится. Но Mitsubishi по-прежнему обеспечила его мультимедийными средствами на большом экране. Его интерфейс не самый современный, но он интуитивно понятен и прост в использовании. Из плюсов можно отметить дополнительные отсеки для мелких предметов, в том числе смартфонов, а также порты USB на передней и задней панели.
Пластик может быть не самого высокого качества, но сиденья были значительно улучшены по сравнению с предыдущей машиной. У них более широкая спина и лучшая боковая поддержка.
Что касается двигателя, то здесь особого выбора нет. Доступен только 2,2-литровый дизель, который развивает максимальную мощность 150 лошадиных сил.
Выбор стоит между механической коробкой передач или 6-ступенчатым автоматом. Мы протестировали второй вариант и нашли его удовлетворительным. Правда, на скоростях выше 120 километров в час в салоне становится довольно шумно, и вам придется включить радио. Но для исправной машины это не редкость.
Другой типичный вариант для пикапа — это поведение на неровностях, особенно когда заднее сиденье пусто. Вам не понравится тряска и покачивание. Но вне дороги L200 в своей стихии. Это связано с технологией Super Select, которая может активировать режим постоянного полного привода. В качестве дополнения вы также можете получить блокировку заднего дифференциала.
Все изменения в регулировке производятся с помощью селектора, расположенного рядом с рычагом переключения передач. Всего четыре режима, самый экстремальный предназначен для езды по крутому склону, снегу или грязи. Также есть помощник спуска, поддерживающий скорость до 20 км / ч.
Дорожный просвет 205 мм тоже помогает. Переключиться со стандартного заднего привода можно и на ходу, если скорость не превышает 100 километров в час.
В прошлом у L200 был еще один серьезный козырь по сравнению с конкурентами: гораздо лучшая цена. К сожалению, на него повлияла и высокая инфляция цен на автомобили: версия с двойной кабиной стоит почти 63 000 левов с механической коробкой передач и приближается к 83 000 для машины с высоким оборудованием и автоматической коробкой передач. Это вполне сопоставимо с такими конкурентами, как Nissan Navara или Ford Ranger.
И как способности, и как движущая сила, они кардинально не отличаются друг от друга. Стыд, а не стыд, оказывается, выбор во многом зависит от внешнего вида.