Прeмьeрa кoнцeпт-кaрa зaплaнирoвaнa нa 3 янвaря.
Нeмeцкий aвтoпрoизвoдитeль oпубликoвaл нoвoe тизeрнoe изoбрaжeниe пoлнoстью элeктричeскoгo прoтoтипa Vision EQXX, oбъявив дaту eгo прeзeнтaции. Глaвнoй oсoбeннoстью элeктрoмoбиля является титанический запас хода в реальных условиях – предварительно 1000 километров.
Первый анонс Vision EQXX состоялся опять в конце 2020 года, а в июле сего года производитель показал второй кусочек аппаратура. А теперь член совета директоров Daimler AG Маркус Шефер поделился в LinkedIn третьим тизером автомобиля, а как и раскрыл некоторые новые подробности о нем.
Точно по словам Шефера, Vision EQXX – сие автомобиль компактного класса, который может пронестись 1000 км на одном заряде в реальных условиях. Спирт добавил, что он также полно иметь чрезвычайный показатель потребления киловатт-часов получи 100 км на обычной скорости возьми шоссе. Плотность энергии в аккумуляторах в круглых цифрах на 20% больше, чем в EQS.
Mercedes-Benz да сосредоточился на том, чтобы задудонить Vision EQXX максимально эффективным в аэродинамике, отчего коэффициент сопротивления воздуху у него хватит даже ниже, чем в EQS.
С визуальной точки зрения, данный тизер показывает, что Vision EQXX перестань иметь светодиодные фары и светодиодную пульт управления спереди. Он также лишен традиционных зеркал, хорош иметь скульптурный капот и светодиодные задние фонари.
Поставщик автомобилей не подтвердил, что Vision EQXX породит сериальный вариант, но даже если сие не так, технологии, которые спирт демонстрирует, несомненно, найдут свой приступ в будущих электромобилях от трехлучевой звезды.
Фотка: тизеры Mercedes-Benz Vision EQXX / Mercedes-Benz