Немецкий производитель Mercedes-Benz обновил самую важную модель в своей линейке — семейство E-Class. Изменения во внешнем виде автомобиля носят в основном косметический характер, так как автомобили получили решетку радиатора (разную для разных уровней комплектации), немного переработанные бамперы и другую оптику. Изменения касаются других цветов кузова и колес.
Комфорт
Также доступны новые цветовые решения для интерьера, где большой новинкой является интерфейс MBUX. В базовую комплектацию Mercedes-Benz E-Class входят два соединенных друг с другом 10,25-дюймовых экрана, а в качестве опции диагональ может достигать 12,3 дюйма. Встроенная навигация работает в режиме дополненной реальности, а некоторыми функциями можно управлять не только голосом, но и жестами.
Модель получает известный по другим автомобилям марки помощник комфорта Energizing. Рулевое колесо совершенно новое, так как оно контролирует, наблюдает ли водитель за дорогой и лежит ли его рука на рулевом колесе. Это необходимо для работы помощников, обеспечивающих движение в полуавтономном режиме. Если электроника обнаруживает, что водитель убрал руки с рулевого колеса, она подает серию сигналов, и если они не принимаются во внимание, автомобиль полностью останавливается.
Все это помогает обновленному E-Class принимать самостоятельные решения об изменении скорости движения на основе данных, полученных в режиме реального времени. Система контроля слепых зон активируется при запуске двигателя. Также есть помощник по парковке, который находит парковочное место, если для него есть разметка.
Двигатели
Как было заявлено, семейство Mercedes-Benz E-Class получает сразу 7 гибридных вариантов, которые можно загружать из сети. Это число определяется различиями в топливе (бензин или дизель), кузове (седан или универсал) и приводе (задний или 4х4). Бензиновые варианты развивают от 156 до 367 л.с., а дизельные — от 160 до 330.
Впервые модель будет доступна как «умеренный» гибрид со стартер-генератором второго поколения. Он для версии с 2,0-литровым бензиновым турбомотором, развивающим 270 л.с. Дополнительный 48-вольтовый электродвигатель добавляет 20 л.с. и 180 Нм. Также будет версия с рядным 6-цилиндровым двигателем M256, мощность которого пока не уточняется (скорее всего, это 367 лошадиных сил). В компании уточняют, что 9-ступенчатый автомат 9G-tronic полностью адаптирован под новые системы и технологии.
Виды спорта
Вместо стандартных моделей дебютирует «надутая» версия с индексом AMG E 53, которая будет доступна как седан, так и универсал. Он имеет решетку радиатора, задний диффузор и 20-дюймовые колеса. В салоне появилось новое рулевое колесо с возможностью переключения передач и кожаный капот, а мультимедиа получила специфический спортивный режим.
Под капотом версии AMG находится рядный 6-цилиндровый двигатель с электрическим компрессором и стартер-генератором, установленный между двигателем и коробкой передач. Мощность агрегата — 435 л.с. И 520 Нм, так как электродвигатель добавляет еще 22 л.с. и 250 Нм. Коробка передач AMG Speedshift 9G и система полного привода позволяют двигателю разгоняться с 0 до 100 км / ч за 4,5 секунды в седане и за 4,6 секунды в универсале. Максимальная скорость ограничена 250 км / ч, но, как опция, ограничение может быть увеличено до 270 км / ч.
Оснащение Е-Класса также предлагает мощные тормозные механизмы, 5 режимов работы электронных систем, а также пневмоподвеску с адаптивными амортизаторами с 3 вариантами настроек.
Будущее
Компания планирует продолжить несколько модификаций обновленного E-Class. Сначала будет выпущена расширенная версия для китайского рынка, за ней — купе и кабриолет. модель будет производиться на заводе марки в Зиндельфингене.