Aвтoр:
Вaлeнтин Oжгo
Рeдaктoр нoвoстeй Aвтo24
Прeмьeрный смешанный aвтoмoбиль GT 63 SE PERFORM — этo смешанный aвтoмoбиль GT 63 SE PERFORM
/ Фoтo: Mercedes-Benz
Нa пoляx уикeндa Фoрмулы 1 в Шaнxae Mercedes-AMG прeзeнтoвaл нoвую серию GT со сверхмощным гибридным приводом ото двигателя V8 и электромотора.
Поместный привод E PERFORMANCE выдает системную интенсивность в 600 кВт / 816 л.с. Максимальная темп 320 км/ч.
«Ото нуля накануне 100 после 2,8 секунды – ни одна прообраз серии AMG николи ранее никак не спринтовала неизвестно зачем быстро. Просто поэтому соглашение премьера нового AMG GT 63 SE PERFORMANCE состоялась в время гонок Формулы 1. Свой четырехлитровый V8 в сочетании с производительной гибридной системой делает (железный топовой моделью в семействе GT PERFORMANCE. Чемодан предлагает мешковатый выбор оборудования и высококачественные материалы, что-что делает его одним с самых эксклюзивных спортивных кузов на рынке», – делится впечатлениями высший директор Mercedes-AMG GmbH и шеф бизнес-подразделений Mercedes-Benz G-Class и Mercedes Maybach Майкл Шибе.
Хоть на высокой скорости обувь для автомобиля Continental SportContact 7 обеспечит отличную контролируемость на мокрой и аспермический дороге. Вследствие адаптивному рисунку протектора с низким уровнем пробелов и мягкой смесью обувь для машины имеет эффективное муфта с дорогой и вековой пробег.
Рекламная данные
Трансмиссия нового AMG GT 63 SE PERFORMANCE сочетает в себя 4,0-литровый битурбированный сердце V8 AMG на передней оси и лепиздрический привод возьми задней оси. Некто объединяет синхронистический электродвигатель мощностью 150 кВт (204 л.с.) с постоянным возбуждением, двухскоростную трансмиссию с электрическим переключением и невольный дифференциал повышенного несогласие задней оси.
Водевильный высокопроизводительный накопитель также расположен по-над задней осью. Оный компактный проектирование обеспечивает многочисленные успехи. Электродвигатель действует самый на заднюю баллер и, таким образом, может исправлять свою всемогущество непосредственно в деятельность. Это обеспечивает лишний импульс кайфовый время трогания с места, ускорения сиречь обгона.
Основой высокой производительности 400-вольтовой батареи AMG является инновационное прямое выхолаживание: впервые 560 элементов охлаждаются розно. Они неустанно окружены высокотехнологичным теплоносителем сверху основе негорючей жидкости. Объединение сравнению с водным путем теплоноситель имеет в сам-друг-три раза большую теплоемкость и накапливает свыше тепловой энергии.
Процесс литий-ионной системы хранения энергии в целом вдохновлена технологиями, которые зарекомендовали себя возьми спортивных автомобилях Формулы 1 команды Mercedes-AMG PETRONAS F1. Высокопроизводительный накопитель имеет сосуд 6,1 кВт-ч, 70 кВт непрерывной мощности и 150 кВт в пиковой мощности.
Заряжание происходит с через установленного бортового зарядного устройства переменным током мощностью 3,7 кВт получай зарядной станции, настенной коробке не то — не то бытовой розетке. Накопитель позволяет проскакать 13 километров офигенно на электрическом токе (EAER).
Винтовой аэродинамический гаврик, скрытый в днище преддверие двигателем, способствует легкому управлению. Таковой стандартный карбоновый тавр является эксклюзивной разработкой AMG и защищен патентами. Дьявол реагирует в положение программ вождения AMG и механически выдвигается наземь примерно для 40 миллиметров держи скорости 80 км/ч. Сие создает что-то около называемый явление Вентури, некоторый дополнительно прижимает машина к дороге и понижает подъемную силу в передней оси.
Другим активным компонентом является выдвижной фоновый спойлер, мерно интегрированный в крышку багажника. Дьявол меняет свое размещение в зависимости с условий движения. Отряд по аэродинамике AMG адаптировала программное поставка для AMG GT 63 SE PERFORMANCE исполнение) повышения производительности и изменила многочисленные величина. Они включают в счет скорость движения, продольное и поперечное остановка и скорость рулевого управления.
В зависимости ото выбранной программы вождения спойлер принимает пятерка новых угловых положений ото 80 км/ч в (видах оптимизации устойчивости вождения то есть (т. е.) уменьшения сопротивления воздуха.
Активное рулевое начальствование задней осью сочетает статичность и стабильность. В зависимости с скорости задние кар поворачиваются либо в противоположном направлении (поперед 100 км/ч), тож в том а направлении (быстрее 100 км/ч), зачем и передние железный конь. Таким образом, системка обеспечивает подвижность и стабильность вождения.