«Мастер Сервис»: заменяем уплотнительное кольцо турбины

Эксплуататоры турбин общего назначения уже давно заявили о недостатках обычных уплотнительных колец. Одним из недостатков является износ внутреннего отверстия кольца, что постепенно увеличивает провал вала и утечку, а также ведет к регулярной замене – примерно четыре раза в год. Несмотря на свои недостатки, такие кольца остаются стандартом в герметизации турбин общего назначения. Поскольку кольца непросты в установке, вам стоит обратиться к профессионалам, перейдя по ссылке — https://sto.ms/zamena-yplotnitelnogo-kolza-turbinu. Кроме того, благодаря сотрудничеству с дилерами, СТО «Мастер Сервис» также предлагает купить уплотнительные кольца.

уплотнительное кольцо турбины

Что такое уплотнительные кольца

Углерод / графит — идеальный материал для турбинных уплотнительных колец, а СТО «Мастер Сервис» — идеальный продавец. Кольца имеют прецизионное изготовление и специальные виды материалов для оптимальной герметизации и срока службы. Эффективность герметизации колец достигается сочетанием тщательного дизайна и кропотливого мастерства в производстве. Расчеты учитывают коэффициент теплового расширения, как материала вала, так и выбранного углеродного / графитового материала, а также точной рабочей температуры.
уплотнительное кольцо турбины

Как осуществляется замена

Замена уплотнительного кольца турбины проводится на СТО «Мастер Сервис», сотрудники которого делают это на профессиональном уровне. Сначала, при приеме транспортного средства, турбину тестируют и проверяют в работе. Затем сотрудники СТО демонтируют узел. Следом проводится осмотр всех деталей турбины, чтобы не случилось еще одной поломки. Финальной точкой является именно замена кольца и пластины. После всего этого специалисты еще раз тестируют турбину, чтобы оценить ее эксплуатационные свойства и удостовериться в полной работоспособности.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.