Дыры и кoлeйнoсть пoчти вeздe, oсoбeннo нa свeжeoтрeмoнтирoвaнныx учaсткax — тaк мoсквичи oxaрaктeризoвaли oбщee сoстoяниe дoрoг в стoлицe. Учaстники oпрoсa oтмeчaют, чтo снeжный пoкрoв и лужи сeйчaс мeшaют oцeнить кaчeствo пoкрытия и чaстo стaнoвятся причинoй пoпaдaния aвтo в яму тaм, гдe ee сoвсeм нe oжидaeшь. Oпрoс aвтoрa этoй стaтьи в мeссeнджeрe, идеже были заданы общие вопросы о качестве дорог в городе, показал, подобно как 55% из более чем тысячи респондентов отмечают его существенное упадок и лишь 8% считают его удовлетворительным, а Водан процент — даже отличным.
– Колейность получай МКАД уже опасная. И вообще создается мнение, что асфальт при оттепелях тает, — отметила автовладелица Душа Климова.
– Особенно сильная колея получай участке от Боровского до Калужского шоссейная дорога, уточнила другая участница опроса Мила Пшеничная водка. Также есть проблемы на участках МКАД с 68 после 72 км в обе стороны, в районе Белой дачи, с Рублевского до Волоколамского шоссе, в районе Лосиного острова.
Да хуже всего дело обстоит в Третьем транспортном кольце, где опасность «убить» подвеску подстерегает автомобилистов тют повсюду. Особо опасным в плане ям и неровностей подавляющая респондентов признали участок, проходящий сквозь Москва-реку в районе станции подземный дворец «Тульская», эстакаду от Шоссе Энтузиастов поперед Нижегородской улицы, от Савеловской эстакады до самого съезда на Кутузовский проспект, целый участок от Автозаводского моста предварительно Чурской эстакады, съезд с Севастопольского проспекта, филиал от улицы Шереметьевской в сторону Дмитровского шоссейная дорога.
Не многим лучше ситуация получи и распишись городских набережных. На Пречистинской, Новикова-Прибоя, набережной Яузы через Устьинского моста до Электрозаводской — выбоины и сильная колейность, разрушения асфальта вкруг термошвов. Отдельно водители отметили наличность колеи в тоннеле на Ленинградском проспекте, ямы и колейность для съезде с Ярославского шоссе на Северо-Восточную хорду, Огородном проезде, Проспекте Таблица, Вадковском и Ростокинском проездах, улице Сивцев Вражек. Малограмотный лучше на выезде из города — после этого в антирейтинг попали Новая Рига и заседание в Химки с Ленинградского шоссе, районы Северное и Южное Бутово.
– Одна изо основным проблем кроется в системе гидроизоляции с защитным слоем изо железобетона, которая используется не получи всех, но на ряде дорог в городе, — считает управленец движения «Синие ведерки», руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петёха Шкуматов. — Под воздействием морозов и перепадов температур нынешний защитный слой давно потерял приманка несущие свойства и превратился в «труху». Ничегошеньки удивительного, что на этой «трухе» битюм просто не держится и через пару месяцев за укладки начинает разрушаться. Поэтому с технической точки зрения по всей видимости, что тут нужно изменять методики работы с защитным слоем, а как и, наконец, все-таки начать разбирать вопрос о необходимости введения персональной ответственности лиц и организаций, в чьем ведении находятся участки дорог, содержащихся в ненадлежащем состоянии…
Доколе же, учитывая текущее состояние дорожного покрытия в Москве, бесспорно у нас только безответственное отношение и яркий брак в работе дорожных служб. В таком случае есть стабильность и сохранение печальных традиций — дороги в России, на правах исторически сложилось, вместо аcфальта согласно-прежнему покрываются в основном матом.