Концерн GM назначил нового президента Cadillac

Рукoвoдствo кoнцeрнa General Motors нeoжидaннo зaмeнилo главу Cadillac. Им стал Стив Карлайк, до сих пор возглавлявший канадское подразделение концерна.

Причины стой резкой и немедленной замены теперь уже экс-президента Йохана де Найссена в GM не называют. Сам де Найссен в интервью изданию Bloomberg упомянул о «философских разночтениях» с руководством.

На посту главы Cadillac Йохан де Найссен пробыл почти четыре года и успел многое изменить в компании. Он перевел штаб-квартиру компании из Детройта в Нью-Йорк, запустил долгосрочный план перестройки торговой сети Project Pinnacle (Проект Кульминация) и ребрендинг модельного ряда.

Но при этом, уже в первый год президентства Найссена (2015 год) мировые продажи автомобилей Cadillac упали на 11%. В 2017 году только в США падение спроса составило 8%, хотя срочные меры в первом квартале 2018 года все-таки позволили показать положительную динамику (+8.1%).

Одной из причин происходящего американские эксперты называют чрезмерное увлечение Найссена седанами, в то время как рынок переключился на внедорожники и кроссоверы. Кроме того, только в 2017 года компания заменила устаревший кроссовер Cadillac SRX новым XT5, тогда как остальные автопроизводители активно осваивали этот сегмент рынка. Свой новый кроссовер — XT4 — компания представила в прошлом месяце в Нью-Йорке. На рынке он появится осенью текущего года.

Свое видение дальнейшего развития компании новый глава Cadillac Стив Карлайк представит позже. Как говорят в руководстве General Motors, на ближайших планах марки столь стремительная смена президента не скажется. 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.