Концепт Ford Shelby GR-1 станет серийной моделью

Кaлифoрнийскaя кoмпaния Superformance, выпускaющaя рeплики клaссичeскиx спoрткaрoв Shelby Cobra, Daytona Coupe, Chevrolet Corvette и Ford GT40 1960-х годов, получила право на мелкосерийное производство современной версии концепта Ford Shelby GR-1 2005 года.

Как пишет американский журнал Robb Report, компания Superformance подписала соглашение с Ford и фирмой Shelby American о серийном выпуске модели Ford Shelby GR-1. Новинка станет серийным продолжением шоу-кара, представленного Ford на автосалоне в Детройте в 2005 году. Авторы прототипа вдохновлялись спорткаром Shelby Cobra Daytona 1964 года. Тогда это была всего лишь демонстрация возможного топового спортивного Ford. Шоу-кар был укомплектован «фордовским» мотором V10 6.4 с отдачей 613 л.с. и 679 Н•м и шестиступенчатой механической коробкой передач. Время разгона с места до 96 км/ч составляло 3.9 с, а максимальная скорость — 306 км/ч.

По словам генерального директора Superformance Лэнса Стендера, современный Ford Shelby GR-1 получит «восьмерку» с приводным нагнетателем мощностью «более 710 сил», предположительно, от нового фастбека Mustang Shelby GT500. Вероятно, в паре с мотором будет трудиться новая шестиступенчатая «механика», но, как заявил Стендер, параллельно его фирма ведет переговоры с компанией Tremec о поставке семиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями, как на Shelby GT500. Кроме того, изучается возможность появления полностью электрической и гибридной версий спорткара.

Сборку Ford Shelby GR-1 планировали начать в первые дни этого года. По словам главы Superformance, проект прошел все необходимые согласования в разных госучреждениях, осталось только получить одобрение от Национального управления по дорожной безопасности США (NHTSA), но старт производства пришлось отложить из-за «шатдауна» (приостановки работы правительства США).

Вначале Superformance планирует выпустить специальное издание в количестве от 100 до 200 единиц. Автомобили Special Edition получат алюминиевый кузов, который по желанию заказчика может быть окрашенным или просто отполированным до зеркального состояния, как у концепта 2005 года. Максимальный годовой объем производства модели по закону Low Car Volume Manufacturers Act, упрощающему сертификацию при ограниченном производстве, может составить 325 единиц. В компании считают, что этого количества будет недостаточно, поскольку интерес к модели огромен. 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.