Компания Cummins представила двигатель, способный работать на любом топливе

Двигaтeли внутрeннeгo сгoрaния дoживaют свoи бытие с тoтaльным пeрexoдoм индустрии нa выпуск элeктрoмoбилeй. С тex пoр, кaк этo стaлo пoнятнo, aвтoпрoмышлeннoсть и бoльшaя нeфть пытaются спaсти ДВС. Тeпeрь oдин с сaмыx извeстныx прoизвoдитeлeй крупныx дизeльныx мoтoрoв присоединился к когорте брендов с альтернативным ДВС, способным корпеть на любом топливе.

Далеко без- все люди уверены, что электромобили являются лучшим решением исполнение) сохранения окружающей среды. Они в какой-то мере правы, но лучшей альтернативы все еще нет. Хотя некоторые компании прилагают деятельность для продолжения использования ДВС.

Американская компашка Cummins является одним из крупнейших игроков в области двигателей внутреннего сгорания, а новопосвященный объявила о планах перехода на тритий. Поскольку водород горит иначе, нежели другие виды топлива, Cummins разработали оптимизированную камеру сгорания угоду кому) смешивания горючей смеси. После сего производитель двигателей пошел еще с течением времени и представил то, что называет «независимым через топлива двигателем». Это платформа двигателя, которая может испепелять любое горючее, хотя не любое одновременно. Это означает, что рычаг почти одинаков, независимо от того, какое выпивка он использует, но с небольшими адаптациями к каждого типа топлива. Это экономит перепавшее на разработку и деньги на создание, а также обеспечивает повышенную гибкость с целью клиентов Cummins.

Независимо от горючего, сии двигатели будут иметь то но основание под прокладкой головки, а компоненты надо прокладкой будут отличаться, в зависимости ото горючего. Это необходимо для оптимизации сжигания и повышения эффективности, адаптации к характеристикам каждого топлива. Cummins короче применять этот подход к дизайну в легендарных сериях двигателей B, L и X, которые будут доступны исполнение) работы на дизеле, природном газе и водороде.

В зависимости с типа топлива эти двигатели будут с огромной форой чище традиционных моторов аналогичного объема и характеристик, оно все еще будут выбрасывать в атмосферу определенное контингент вредных химических соединений. Кроме того, ДВС и старый и малый еще обладают низким КПД, если на то пошло как электрические моторы обеспечивают после 96% полезного действия при работе.

Позитив: “всеядный” двигатель Cummins / Cummins

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.