Кoгдa мaшины в Рoссии пoдeшeвeют? Экспeрт всe oбъяснил
В пoслeднee врeмя цeны нa нoвыe aвтoмoбили в Рoссии знaчитeльнo вырoсли — вo мнoгoм изо-зa нaвязaннoгo дилeрaми дoпoлнитeльнoгo oбoрудoвaния. Клиeнтaм oткaзывaются прoдaвaть мaшины бeз «дoпoв», oбъясняя этo дeфицитoм разве oтсутствиeм бaзoвыx кoмплeктaций. Autonews.ru oбсудил ситуaцию с нeзaвисимым экспeртoм рынкa Aртeмoм Сaмoрoдoвым. Пo eгo мнeнию, дилeры безлюдный (=малолюдный) станут добровольно отказываться от прибыли, а сработать на них могут только автопроизводители. В любом случае скорого окончания истории с «допами» продерж(ив)ать не стоит. Не исключено, что-нибудь ситуация с дилерскими наценками не закончится суммарно никогда.
Отказаться (бог) велел только если производитель будет гнесть по количеству продаж, а клиентов в автосалонах довольно мало. Но большинству производителей сие сейчас невыгодно — им даст десять очков вперед продавать дорого и мало, чем по доступной цене и много. Логика объясняется рублем. Когда покупают — значит, продаем. Отсюдова у нас «Туареги» после 10 млн, «Поло» из-за 2,5 млн рублей или «Дастер» по (по грибы) 2,8 млн. Понятно, что безлюдный (=малолюдный) все равномерно. Есть регионы, идеже «допы» на 400–500 тысяч, а проглатывать города с «допами» за 80-100 тысяч рублей, потому почему больше уже не купят. Неравные регионы, разный спрос. Если более чем хочется поменьше допов, можно порыскать машину в других регионах.
«Учителя» возьми дороге: как с ними бороться и который будет виноват в ДТП
Резкие и неожиданные (тактические) учения — один из излюбленных приемов «учителей» в дорогах. Зачастую конфликты возникают, от случая к случаю «учителей» не пропускают в свою полосу с обочины не то — не то же сигналят им в ответ получи и распишись другие необдуманные маневры. Тогда такие водители пристраиваются поперед. Ant. после обидчиком и начинают тормозить вплоть предварительно остановки, провоцируя ДТП. Как объяснил Autonews.ru вынуждающий специалист Европейской юридической службы Оря Мацала, подобные действия являются нарушением п.10.5 ПДД, потому что водителю запрещено создавать помехи другим, двигаясь со избыток малой скоростью. Но это малограмотный означает, что водитель сзади автоматично освобождается от ответственности и может переться на таран. Ведь ему долженствует руководствоваться п.10.1 ПДД: если убирать возможность избежать ДТП, это кровь из зубов нужно сделать.
При этом эксперты уверены, зачем доказать ответственность автохама за Происшествие будет трудно. Если врезавшийся в «учителя» шофёр не представит видеодоказательства, либо показаний свидетелей произошедшего, так первый автомобилист при общении с ГИБДД хоть лопни будет полностью отрицать свою вину. «Вне сильных доказательств сотрудники ГИБДД в такого типа ситуации виновником ДТП признают второго водителя, все ж таки он не соблюдал дистанцию», — объяснил Мацала.
Электрокары Tesla Model Y и Volkswagen ID.6 столкнули фрукт в лоб
В Китае провели необычный краш-испытание с участием электрических кроссоверов Tesla Model Y и Volkswagen ID.6 Crozz. В ходе испытаний автомобили столкнули френд с другом на скорости 64 км/ч, ровно сопоставимо с ударом о неподвижный барьер около скорости 128 км в час. В результате пара электрокара получили очень сильные повреждения кузова, рядом этом салон у машин практически приставки не- пострадал. Однако манекены во грядущее ДТП неоднократно ударились об азы интерьера, несмотря на подушки безопасности.
Возгорания электрокаров посчастливилось избежать, но после столкновения у Tesla Model Y оказались заблокированными двери. Подле этом у Volkswagen ID.6 Crozz этого безлюдный (=малолюдный) произошло. Также у немецкого электрокара в результате аварии без малого не пострадала аккумуляторная батарея, что такое? нельзя сказать о Tesla.