GAC Aion LX Plus
/ Autoevolution
Сaмым «дaльнoбoйным» бaтaрeйным элeктрoкaрoм нa сeгoдняшний дeнь считaeтся элeктричeский сeдaн Lucid Air, oфициaльный пoкaзaтeль кoтoрoгo пo измeрeниям EPA сoстaвляeт 834 килoмeтрa.
Зaмeры прoбeгa нa oднoм зaрядe в (видах GAC Aion LX Plus прoизвoдились пo мeтoдикe NEDC, которая имеет кое-какие разногласия с наиболее строгой EPA, но по причине аккумуляторной батарее на 144,4 кВт*ч, лепистрический кроссовер GAC действительно способен превзойти принятие Lucid Air.
Для сравнения: Tesla Model 3 древле имела аккумулятор на 75 кВт*ч, а тяговая радиатор Lucid Air имеет емкость 112,5 кВт*ч, ровно делает аккумулятор GAC Aion LX Plus для 28% больше, чем у электрического седана.
Цифры пробега по измерениям NEDC и EPA жизнь не мила сравнить, поэтому нельзя с уверенностью промолвить, что новый кроссовер GAC действительно дальнобожнее Lucid Air. Зато измерения EPA считаются более близкими к фактическим показателям, нежели циклы NEDC или WLTP.
Иными словами, безграмотный исключено, что 1008-километровый перисперм хода по методике NEDC пользу кого GAC Aion LX Plus окажется меньше 834 км, которые Air предлагает в рамках тестов EPA. К слову, чтобы водородного электромобиля Toyota Mirai второго поколения преодолевание более 1000 км – вполне реальное круг обязанностей.
Обеспечение электромобиля большим аккумулятором исполнение) увеличения запаса хода – неразумная поведение. Но это именно то, ась? сделал китайский производитель Aion LX Plus. Разновидность Plus на 5 см длиннее обычного Aion LX (4,84 метра общей длины), яко позволило разместить больший аккумулятор. А больший объем также означает и максимальный вес, поэтому вместо блока валом 2180 килограммов у стандартной модели вариация Plus имеет батарею весом 2720 кг. Дополнительные 540 кг низы вполне могут нивелировать прибавку в объеме батарей.
Отпечаток: GAC Aion LX Plus / Autoevolution