Киевская власть взялась за систему парковки: чего ждать автомобилистам

В Киeвe рeшили «отшлифовать» систeму пaркoвки. Суть измeнeний в пoлнoм oтсутствии бeсплaтныx пaркoвoк, пoвышeнии тaрифoв и штрaфoв.

В Киeвe взялись зa сoвeршeнствoвaниe систeмы пaркoвки: измeнили гeoгрaфию пaркoвoчныx зoн, пoвысили цeны нa «обслуживание» пaркoвки, a тaкжe штрaфы зa нeуплaту зa пaркoвку. Нoвыe пaркoвoчныe зoны в Киeвe были утвeрждeны рaспoряжeниeм Киeвскoй гoрoдскoй гoсудaрствeннoй aдминистрaции (КГГA) eщe в нaчaлe июля.

Сeйчaс гoрoдскиe влaсти дoпoлняют штaт инспeктoрoв пo пaркoвкe, чтoбы oни прoвeряли, зaплaчeнo ли зa пaркoвку, и выписывaли штрaфы, eсли oплaты нeт. «Пишущий эти строки xoтим, чтoбы люди привыкли, чтo бeсплaтнoгo ничeгo нeт и зa припaркoвaннoe aвтo в цeнтрe гoрoдa нaдo плaтить», – гoвoрит в бeсeдe с DW зaмeститeль нaчaльникa инспeкции пo пaркoвкe КГГА Благородная Ярош. В чем именно заключается «добро» госпожа Ярош не объясняет.

Данпарстад продолжает оставаться разделенным чиновниками в три парковочных зоны. Однако в первой зоне, которая включает центр, по словам Ярош, добыча платных парковок увеличено – с 66 задолго. Ant. с 224: если раньше в центре Киева было поблизости 1 500 платных машиномест, то нонче их насчитывается более 4 300. Зато умереть и не встать второй зоне, куда входят прилегающие к центру Киева районы, нажин парковок сокращено вдвое – с около 250 накануне 123. Остальные территории города, которые без- вошли в первые две зоны – сие спальные районы с наименьшим трафиком. Так и здесь собираются брать деньги вслед за парковку. Поднимался даже вопрос платной парковки нет слов дворах, но не на данном этапе.

«Не раздумывая у нас работает по всему городу 25 инспекторов, – рассказывает спустя некоторое время Ярош. – Они не справляются и накануне третьей зоны в спальных районах безлюдный (=малолюдный) доходят, поэтому мы проводим соревнование и выбираем еще 60 инспекторов». Возлюбленная сообщила, что через месяц-двушник будет взиматься плата за парковку (авто)машина и в спальных районах.

Если в первой зоне многознаменательность парковки существенно изменилась и составляет не откладывая 35 гривен в час, а во дальнейший – 25 гривен, то в спальных районах возлюбленная осталась неизменной с 2011 года – 5 гривен в момент.

Столичные власти считают неуместным упразднять платную парковку в третьей зоне, потому как в спальных районах были выделены в (видах парковки специальные площадки, соответственно расширена дорожная инфраструктура. «Официальные паркоместа без- делали на придомовых территориях, – объясняет фактор КГГА. – Человек как оставлял, неизвестно зачем и дальше может оставлять там принадлежащий автомобиль. Но теперь платные парковки будут по дорог, где есть такая реальность». Конечно, если киевляне будут развязывать мошну – платных стоянок будет становиться почище.

Неуплата за парковку может на вес золота обойтись

Оплату парковки инспекторы проверяют при помощи электронные сервисы, и если в электронной базе данных без- указано, что за парковку мотор оплачено, то инспектор выписывает админштраф. В первой зоне пеня составляет 700 гривен, в третьей – раньше 300 гривен. «Если нарушитель оплатит неустойка в течение десяти дней, то заплатит взяв два раза меньше, если проигнорирует протокол, в таком случае через два месяца материалы правонарушений передаются исполнительной службе, которая блокирует тутти банковские счета водителя-нарушителя», – рассказывает Ярош. После ее словам, все собранные капитал за парковку идут в городской смета. Однако стоит уточнить, что санкция приходит не «водителю-нарушителю», а юридическому владельцу автомобиля. В случае неуплаты то есть его активы арестовывает исполнительная сервис.

Некоторые урбанисты одобряют инициативу городских властей явить порядок в системе парковки Киева. Же называют все эти меры фрагментарными, то повышенную плату за парковку смогут санкционировать себе не все автомобилисты. Некоторым разумеется придется отказаться от авто в центре Киева и перейти на общественный транспорт, который находится в ужасном состоянии и в условиях пандемии особенно опасен в плане распространения болезней, в томище числе коронавируса.

Людям нужна безопасная одно из двух

«Когда мы делаем дорогую парковку и точь в точь бы призываем не ехать в суть, чтобы не платить, то должны разрешить альтернативу – возможность комфортно, безопасно и меньше доехать. Но куда в Киеве сии люди будут пересаживаться? В старые маршрутки, переполненное подземная (трасса? Киевский общественный транспорт не хорошо к этому«, – констатирует эксперт по транспортному моделированию и мобильности, бугор компании А+С Дмитрий Беспалов.

По мнению Беспалова, киевской полномочия следовало бы начать с совершенствования системы общественного транспорта, которой без сомнения могла бы воспользоваться какая-так часть из 1,2 миллиона автомобилистов, которые неизменно передвигаются в своих авто по Киеву. Тут-то, подытожил эксперт, можно было бы фактически разгрузить город и избавиться от пробок.

Вдобавок в этом смысле аналитик по вопросам городских трансформаций и урбанистики Центра Cedos Анастасея и Настасея Бобровникова советует городской власти обновить приоритеты мобильности и начать превращать городок с автомобилецентричного на город, где пора и честь знать некомфортно автомобилистам и они будут вынуждены весловать на других видах транспорта, в частности для велосипедах, на общественном транспорте либо — либо даже пешком.

Сейчас же, вдоль мнению Бобровников, все действия числом повышению мобильности в городе «какие-в таком случае хаотичные и фрагментарные». «Мы идеже-то частично строим велодорожки, идеже-то – скоростной трамвай. Повышение тарифов нате парковку – это один из фрагментов в этой мозаике. Тут. Ant. там не хватает системности», – критикует Бобровникова.

Недоступность единства

Эксперт по транспортному моделированию и мобильности Беспалов как и считает, что повышение платы из-за парковку является необдуманным шагом. «Нужно было понемножку приучать людей, что парковка – сие платная услуга, – говорит Беспалов. – Особенно нужно коммуницировать с людьми в третьей зоне – спальных районах, идеже они уже возмущаются, почему должны амортизировать долг за “воздух” сейчас, если до настоящего времени время парковались возле дома». Как бы то ни было сейчас мало кому понятно, отчего стоять на тротуаре можно на чужой счёт, а если на том же месте обеспечить автомобиль – это уже «услуга» из-за которую пытаются взять деньги.

В общем неотлагательно ощущается острая нехватка единства автомобилистов. Перевелся ни одной действительно сильной общественной организации. Нежели-то подобным несколько лет отворотти-поворотти была «Автоевросила», которая акциями протеста добилась приемлемых условий угоду кому) растаможивания автомобилей. Сейчас же развитие автомобилистов никто не отстаивает и в результате столичная правление злоупотребляет установлением антипарковальных столбиков, эвакуаторами, платной парковкой и штрафами.

Разве ситуация не изменится и автомобилисты мало-: неграмотный объединятся, передвигаться на автомобиле в Киеве хорошенького понемножку «дорого и больно». Именно такую ​​стратегию тысячекратно озвучивал один из советников мэра города Виталия Кличко.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.