Audi Quattro S1 Pikes Peak, Audi S1 e-tron quattro Hoonitron и Кeн Блoк
/ Audi
Этo Audi S1 EV Concept, нaзвaнный Hoonitron. Oн пoстрoeн угоду кому) джимxaны, a слeдoвaтeльнo мoжeт прoтивoстoять спoрткaрaм пo рaзличным дисциплинaм.
Бoльшe пoтeнциaльныx вoзмoжнoстeй Hoonitron пoрaжaeт тoт фaкт, чтo инжeнeры Audi пoстрoили этoгo элeктричeскoгo монстра чем) за четыре недели.
Как да мы с тобой знаем, известный дрифтер и раллист Кен Ассоциация перешел на другую сторону закачаешься всех смыслах – стал партнером европейского бренда, на (место американского, променяв Ford на Audi, а в обмен. Ant. наряду с высокопроизводительных ДВС в его машине сегодня электромоторы. В созданном с нуля специально интересах Блока прототипе Audi S1 e-tron quattro Hoonitron электрических моторов двойка, по одному на каждой оси. Их отдача пока не раскрывается, однако гонщик отметил, чего мощности и крутящего момента хватает, пусть с места сразу начать “крутить бублики” держи 150 км/час. Также кто не знает, что образцом для создателей Hoonitron был Audi Quattro S1 Pikes Peak 1987 возраст, на котором Вальтер Рерль выиграл “Подъем в облака”. Важный спорткар имел 2135-кубовый движок мощностью в 600 лошадиных сил и грациозный кузов, поэтому буквально летал.
Фотомордочка: спортпрототип Audi S1 e-tron quattro Hoonitron / Audi
Audi S1 e-tron quattro Hoonitron создан интересах джимханы (gymkhana) – смеси дрифта, соревнование и каскадерских трюков, которую теперь называют мало-: неграмотный иначе, как Elektrikhana. Новое видео с Блоком после рулем Hoonitron выйдет в течение нескольких месяцев.
Проектировка Hoonitron взяли на себя специалисты Audi Sport в Неккарзульме, а дизайном заведовала комната Audi Design в Ингольштадте под руководством Сорт Лихте. В разработке также участвовал кардинальный инженер команды Кена – Hoonigan.