Тaк, o гoтoвнoсти пeрeсeсть нa кaршeринг с личнoгo aвтoмoбиля зaявили 40% рeспoндeнтoв. Бoльшинствo (36%) oтмeчaeт срeди глaвныx прeимущeств aрeндoвaннoй мaшины безвкусица расходов на содержание, топливо и обслуга. Еще 30% — возможность брать автомобиль при необходимости, 28% — что безграмотный нужно тратить крупную сумму денег для приобретение собственного транспорта.
Кроме того, пользователи каршеринга выделяют лишение забот о парковке (28%) и возможность отрекомендовываться с разными моделями (18%). Четверти опрошенных желательно бы, чтобы в их городе стервис краткосрочной аренды развивался активнее. Затем что что он, по мнению респондентов, решает проблему загруженности общественного транспорта и способствует уменьшению автопарка страны, улучшая тем самым экологию и искореняя пробки.
Средь пользователей каршеринга больше всего миллениалов — 39% надо на водителей в возрасте от 25 предварительно 34 лет. Две трети опрошенных (64%) берут автомобили в краткосрочную аренду малограмотный реже одного раза в месяц, опять 15% — даже чаще. При этом 10% респондентов признались, что-то получали «права» именно для того, пусть пользоваться сервисом, и покупать собственную машину они невыгодный планируют.
Добавим, что опрос провел каршеринг-служба «Ситидрайв» совместно с компанией ResearchMe. В исследовании приняли деятельность 1203 человека, проживающих в разных уголках России и мало-: неграмотный понаслышке знакомых с услугой краткосрочной аренды машин.