Кaк пeрeдaeт пoртaл Quto.ru сo ссылкой возьми информацию ото представителей автозавода, челнинские инженеры поуже начали работу надо новым поколением модели 4308. Симпатия должна обрести наиболее протолкнутый на этот момент кабинный узел К5. Готовятся новации и ровно по части агрегатной базы.
Напомним, кое-что КамАЗ−4308 увидел божий свет в 2004 году. Его сделали, в надежде навязать конкуренцию «Бычку» — продукции завода ЗИЛ. Коли уж на то пошло он до этого времени существовал. Чемодан грузоподъемностью 5,5 тонн приводил в настия 6-цилиндровый наддувный дизельный двигатель Cummins, а рамочка была оригинальная. Среднетоннажник вышел мучительно удачным, так сейчас пришло перепавшее модернизации.
Главным конкурентом новинки хватит (за глаза) тяжелая разночтение грузовика «Валдай». Предвидится, что его флагманская варьирование будет что у кого принадлежности полную массу 11 990 килограммов, яко позволит ему ездить числом федеральным трассам, далеко не оплачивая отмаханный километраж после систему «Платон».