Как законсервировать мотоцикл на зиму

Кaк зaкoнсeрвирoвaть мoтoцикл нa зиму

Зимнee xрaнeниe мoтoциклa – aктуaльный вoпрoс пoчти во (избежание всex влaдeльцeв двуxкoлeснoгo трaнспoртa с трaдициoнными двигaтeлями. Тaк кaк жe oбeзoпaсить сeбя oт нeприятныx сюрпризoв близ oткрытии сeзoнa вeснoй?

Сущeствуeт нeскoлькo пoдxoдoв к рeшeнию прoблeмы зимнeгo xрaнeния мoтoциклa. Кaждый с ниx имeeт свoи прeимущeствa и нeдoстaтки, пoэтoму кaким изо ниx пoльзoвaться – кaждый мoтoвлaдeлeц рeшaeт сaмoстoятeльнo.

Избaвиться oт прoблeмы

Мнoгиe с мoтoвлaдeльцeв чaстo мeняют мoтoциклы. Самой распространенной причиной является наращивание “кубатуры” или смена класса, на выдержку с обычного “дорожника” на “туристический” неужто “чопер”. Часто планы по замене совпадают с сезонностью, отчего много кто продает мотоцикл в конце сезона, а в начале следующего покупает второй. Таким образом удается избежать проблемы зимнего хранения.

Недостатком этой схемы являются сезонные колебания цен. Нормально мотоциклы осенью дешевле, чем по весне. Однако, если речь идет о бюджетном другими словами среднем сегменте, то здесь колебания цен невыгодный очень незначительные.

Профильный сервис

Кой-какие мотовладельцы предпочитают не заморачиваться сезонным хранением самопроизвольно и покупают решение этой проблемы в специализированных компаниях. Многие официальные дилеры мототехники не то — не то профильные СТО предлагают услуги до хранению техники в межсезонье.

Профильные компании профессионально готовят технику к сохранности и несут полную ответ за ее состояние. Конечно, сие стоит денег, однако снимает с владельца до сей поры хлопоты. Цена зависит от класса побаска, аппетитов компании, региона страны и других факторов. В любом случае, пизда тем, как консервировать мотоцикл своеобычно, не лишним будет узнать достоинство хранения техники у профильных компаний. Если угодно, она окажется вполне приемлемой.

Самостоятельное растрата

Для самостоятельного хранения нужен бесстрастный гараж или место на паркинге. Овчинка выделки стоит помнить, что самый большой бес техники – влага. Если в гараже упихивать яма или плохо сделана проветривание, скорее всего он будет влажным и страховать в нем мотоцикл – не лучшая (общее) представление.

Еще один враг мотоцикла – мыши и крысы. Они могут сделать подлянку провода, кожу и резину. Поэтому серьезно, чтобы в гараже или паркинге, идеже будет храниться байк, не было ничегошеньки, что привлекает грызунов.

Если сухое надежное промежуток найдено, перед постановкой мотоцикла получай длительное хранение нужно выполнить следующие операции:

  • Преддверие консервацией мотоцикл нужно хорошо элюировать и высушить.
  • Снять клемму с аккумулятора не то — не то вообще снять аккумулятор и забрать его на хазу. Это нужно, чтобы не пустить разрядки аккумулятора. Стоит отметить, как будто аккумулятор в любом случае разряжается со временем, вследствие чего раз в несколько месяцев его поворачивайся всего придется заряжать. Полный племя может привезти к выходу из строя аккумулятора.
  • Приправить полный бак горючего. Это актуально с целью мотоциклов с металлическим баком. Если сосуд будет пустым или полупустым, дьявол может заржаветь изнутри, что спустя время приведет к засорению топливной системы. Многовариантный подход – слить горючее, снять танк и покрыть внутреннюю часть моторной смазкой.
  • Погасить все резиновые и металлические части силиконовым спреем. Есть такие специалисты рекомендуют покрывать металлические части жидкой смазкой вроде WD40 – это вполне дельный заседание. Главное – обеспечить защиту деталей через коррозии.
  • Особое внимание стоит выкроить приводной цепи – ее нужно сполоснуть и смазать специальной смазкой, чтобы оберечь от коррозии.
  • Для сохранения подвески и резины мотик желательно вывесить, чтобы колеса невыгодный опирались на землю. Если мотик оборудован центральной подножкой – можно забросить на ней, но перед сим желательно снять пружину, которая удерживает подножку, для того чтобы за зиму она не растянулась. Коль (скоро) центральной подножки нет, можно допоставить мотоцикл на подкат или “получи кирпичи” под раму. Некоторые инда подвешивают мотоцикл. Главное – обеспечить разгруженное структура подвески и колес.

Иногда можно встретиться совет о накрытии мотоцикла чехлом. Сие не очень хорошая идея, эдак как мотоциклетные чехлы обычно выполнены изо материала, который не пропускает влагу и безлюдный (=малолюдный) продувается. Следовательно, чехол будет содействовать удерживанию влаги изнутри, что может поселить коррозионные процессы. То же самое касается советов о закупоривании выпускной трубы.

Также некоторые специалисты рекомендуют ранее консервацией мотоцикла заменить масло в двигателе. Мастерить такую операцию есть смысл, в противном случае плановая замена масла уже получай подходе. В противном случае – не непременно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.