Как водители реагируют на запах «незамерзайки» и какую чаще покупают

Нaши кoллeги с Auto Mail oпрoсили бoлee 11 000 рoссийскиx «рулeвыx», узнaв иx сaмыe любимыe «вкусы» нeзaмeрзaющeй жижи. Свышe 68% признaлись, чтo тeрпeть нe мoгут вонь «стеклоомывайки», а 32% респондентов брызгают раствор на лобовое стекло, в том числе, вследствие желания насладиться ароматом.

Львиная количество автомобилистов — 31% — покупает «незамерзайку» в автомагазинах, 19% — в гипермаркетах, 18% — получай обочинах дорог и 9% — на АЗС. Близ этом 23% опрошенных вообще приставки не- придают значения месту приобретения этой жидкости.

Ради фруктовый аромат проголосовали 16% участников исследования, из-за запах жевательной резинки — 11%, а вслед за «любую непротивную» — 16%. Между тем, 43% водителей желают, дай тебе «омывайка» не воняла.

При этом 70% респондентов уверены, сколько некачественная жидкость опасна для здоровья, а всего 38% отдают предпочтение химии известных брендов. Столько а готовы платить за нее повышенную значимость, 37% выкладывать кровно заработанные следовать дорогую «незамерзайку» не намерены, а 23% и ни на полушку безразличны к ее цене. Примечательно, будто 2% опрошенных самостоятельно изготавливают стеклоомывающий дайкири дома.

Кстати, портал «Auto» постоянно проводит испытания омывающих незамерзающих жидкостей, вдобавок не только на предмет оценки их прямых свойств. О книга, какой цвет «омывайки» является самым лучшим и не в такой мере вредным, можно узнать здесь.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.