Как в Дагестане ежедневно ездят на машинах с ГБО, заправляясь раз в месяц

​Лучший истoчник нoвoстeй и знaний — этo тaксист. У нeгo eсть авоська и нахренаська и в пoлитикe, и в экoнoмикe, и вo всex сфeрax, a «прoмыслoм» oн зaнимaeтся исключитeльнo рaди oбщeния неужто в связи сo слoжнoй ситуaциeй в кoнкрeтный мoмeнт. В кaждoй шуткe eсть дoля шутки, пoэтoму рaзгoвoр с тaксистoм пeриoдичeски принoсит дeйствитeльнo интeрeсныe истoрии. В такой мере случилось и во время испытаний новенького Toyota Land Cruiser 300, которые на днях прошли в горном Дагестане. Кстати, детальный тест-драйв дизельного «Крузака» позволительно прочитать тут.

Москвичи и жители крупных городов еще привыкли, что в трех случаях изо четырех добраться до нужного адреса не задавайся и дешевле на такси: цены века не кусаются, ждать машину — пятерка минут, а время поездки, скрашенное вничью не обязывающей беседой с незнакомцем, пролетит неосязаемо. Так произошло и в этот раз: отправка «за магнитами на холодильник» позволила определить весьма любопытную особенность местного автомобильного колорита.

Автопарк Дагестана сверху 23 состоит из Lаda Priora, благодаря тому к воротам гостиницы прибыл белый седан, затонированный «в ночь» и немаловажно ниже заводского исполнения. Воистину, нежели выше горы, тем ниже «Приоры». Едем о, если не сказать стремительно, этап «б» приближается, поэтому успеваем дать жизни буквально пару вопросов: нет, сердце с коробкой не перебирали, за 230 000 км ремонтировали всего лишь подвеску. Пушка-гонка, зашумлено до сих пор, музыки, как на концерте Ozzy, доволен машиной очень. Сообразно классике, но дальше уже увлекательно: в багажнике баллон, машина давно ездит нате газе. Причем, на метане.

В городе Каспийске упихивать всего одна нужная заправка, же на ней никогда не случается очередей. Дело в том, что многие дагестанцы заправляются словно аршин проглотил дома. Как тебе такое, Илон Маск? Большая династия в складчину покупает дорогостоящее оборудование — приблизительно 200 000 рублей — которое позволяет нагружать топливные баллоны прямо из магистральной трубы газоснабжения. То время) как человечество осваивает инновациии, дагестанцы ранее давно перестали ездить на заправки: заехал к родне, заправил сосуд газом, да поехал по своим делам. Уплачивание — раз в месяц по счету. Талантливо!

Однако есть у такой альтернативы и негативные особенности: нужно являться носителем определенными знаниями и умениями, чтобы запрудить автомобильный «газобаллон». Если довести стискивание до слишком высокого, то вместилище может разорваться, превратив машину «в цветок». Ради окружающий мир в такой ситуации и побеспокоиться страшно.

Впрочем, местный народ маловыгодный из пугливых, комфорт и экономия существенная, вот п подобным способом пользуются очень многие дагестанцы. Получай метан переведены абсолютное большинство «Жигулей» и прочего «нашепрома», совершенно «ГАЗели» и даже некоторые весьма представительные «иномарки»: амбиции — амбициями, однако сэкономить на заправке хотят безвыездно. Ведь таким способом можно обезопасить не только деньги, но и минувшее.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.