Как московские таксисты зарабатывают по 250 000 рублей в месяц

Белотелый и уxoжeнный кoрeйский сeдaн oстaнaвливaeтся у пoдъeздa, вoдитeль выxoдит и пoмoгaeт с сумкaми. Eдeм в aэрoпoрт: eсть, чтo пoлoжить в бaгaжник. Сaдимся, пристeгивaeмся, нaдeвaeм мaску и нaчинaeм пoeздку. Тeлeфoн нa прибoрнoй пaнeли, кoтoрый в oбычнoм тaкси сeгoдня являeтся глaвным прибoрoм. Смaртфoн тeмнeeт экрaнoм, музыкa игрaeт фoнoм, мaшин нa дoрoг нeмнoгo. Сaмoe врeмя для того приятнoй бeсeды. Тeм бoлee, пoгoвoрить-тo eсть o чeм.

Нaш шoфeр — a этo минус сомнения опытный боец с большим стажем — получил профильное воспитание, представляете, оказывается и такое бывает, нет слов времена СССР, и более 40 парение провел за рулем «желтого автомобиля». Эпоха менялись, он давно вышел в пенсию, но знания и сноровка предварительно сих пор позволяют быть главным кормильцем семьи и давать себя знать себя весьма и весьма уверено ажно во время многочисленных российских кризисов. Вдобавок бы, по заверениям «рулевого», в месячишко он получает четверть миллиона рублей «чистыми»! В дальнейшем слез его многочисленных коллег, с трудом сводящих и концы в воду с концами, это, мягко говоря, до чертиков серьезное заявление. Не грех узнать подробностями!

Первое — это, конечно, фургон. Он в собственности, ведь аренда обходится в двойном размере дороже кредита. Машина корейская, управлять ее существенно дешевле аналогичного «японца», а в официальном дилере она не бывала с тех пор, не хуже кого впервые увидела московский асфальт. Точию знакомый механик, только плановое В таком случае и мелкий ремонт. Масло, к слову, отечественный таксист меняет каждые 12 000 км быть довольно агрессивной манере вождения. Как-то машины выхаживают по 170 000 км — а сие уже третий аналогичный автомобиль в его практике — итак, тактика верная.

За два годы, а именно столько он эксплуатирует по (что из своих авто, изнашиваются двушник комплекта резины, серьезных ремонтов безграмотный требуется, а мелкие «недомогания» решаются для уровне диагностики на СТО, докуда «кореец» заезжает раз в месяц. Как бы то ни было ежедневный пробег — не менее 500 км. Работает командир 5/2. Время работы — с пяти утра до самого пяти вечера, с понедельника по пятницу: смолоду, да и потребности в большем пока в закромах.

Второй важный аспект — горючее. И тот и другой месяц в баки попадает 600 литров бензина, почему даже рублевая экономия на литре видна невооруженным глазом. Только он экономит аж три рубля, по какой причине в год дает общий результат 21 600 рублей. Ровно? Да очень просто: премиальный гражданское состояние — минус 2 рубля на литре — и заливка без кассы, то есть вновь один рубль экономии. Механика процесса проста: установка моется и заправляется после смены, а посещается одна конкретная приправа, а не та, которая попадется получи и распишись пути. Порядок в голове и четкое руководствование расписанию, как видите, дает исход.

Под третьим пунктом идут счеты с агрегатором. Можно, конечно, подключиться «через парк», а тогда придется делиться. Поэтому отечественный собеседник сотрудничает напрямую, экономя где-то 3% от каждого заказа. Бланк трудовой деятельности — самозанятый, то жрать 4 % налога при работе с физлицами и 6% — с ИП и «юриками». Уминать и еще одна хитрость: агрегатор предлагает «выкупить» смену на всякий пожарный за фиксированную сумму — порядка 1700 рублей — как значительно выгоднее «процентных отношений». Однако сделать это надо заранее, в таком случае есть иметь на счету бумажки, которые многие выгребают до гроши. Стратегия нужна, одним словом.

Самый важный же момент, как ни удивления достойно, это опыт. Там, где новоявленный москвитянин и начинающий водитель делает один запрет, не зная города и двигаясь неумолимо по навигатору, наш шофер успевает наделать два, а то и три, получая важно больше прибыли. Ведь он работает в секторе «комфорт плюс», а со временем уже совсем другие расценки. Советские таксисты должны были понимать город наизусть, уметь доехать безо карт и навигаторов, поэтому некоторые особенности современных систем, в такой мере называемые управления потоками, на них безвыгодный действуют. Вот и сэкономленное время, силы и горючка.

Расставаться было, откровенно говоря, к несчастью. Столько вопросов еще не задано, столько тем безвыгодный оговорено. Но шлагбаум аэропорта ранее поднят, время парковки стремительно тикает. Сухота расставаться. Кстати, мы доехали получи 15 минут быстрее, чем обещал многодумный навигатор, при этом не нарушив ни одного воззрения ПДД.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.