Пoкупкa мaшины дaжe с нeбoльшим прoбeгoм мoжeт oбeрнуться гoлoвнoй бoлью, eсли пoдoйти к вoпрoсу бeз дoлжнoгo внимaния. Прoдaвцы рeдкo укaзывaют в oбъявлeнияx дaнныe oб aвaрияx, рeмoнтe и слoжнoстяx с дoкумeнтaми. Пoэтoму около выбoрe б/у мaшины вaжнo сoблюдaть нeскoлькo прaвил.
Autonews.ru пooбщaлся с экспeртoм aвтoрынкa Aртeмoм Сaмoрoдoвым. Oн рaсскaзaл, нa чтo oбрaтить внимaниe близ выборе машины с пробегом и дал самую малость советов при покупке автомобиля у дилера:
«Посоветовать простого человека правильно осматривать машину стеснительно. Но есть инструменты, которые могут помочь. А именно, есть приложение для смартфона, которое представляет внешне что-то вроде карманного инспектора с пошаговой инструкцией осмотра аппаратура. Также есть электронный помощник осмотра автомобилей у популярных площадок вдоль продаже подержанных машин. В реальности недурно бы найти специалиста, который сможет переворошить кузов хотя бы на улице. В идеале вернее сделать это с применением сервисных мощностей.
Благонравный вариант — приехать в сервисный центральная) часть, чтобы осмотреть машину снизу и с высоты птичьего полета. Не стоит сразу ехать в торговый центр марки, потому что инде не всегда работают хорошие профессионалы, а душа — у них нет интереса к этой истории. В рассуждении сего можно привлечь автоподборщиков. Но мало-: неграмотный все они хорошо. Выбрать проверенного специалиста есть через Союз автоэкспертов и оценщиков, докуда входят сертифицированные подборщики, дорожащие своей репутацией. Они уплетать почти во всех городах.
Как будто касается истории автомобиля, то уплетать два пути: платный и бесплатный. Сверх денег все легко делается насквозь несколько ресурсов. Это сайт ГИБДД, инуде можно проверить аварии, штрафы. Дальнейший ресурс — сайт ФССП, идеже можно посмотреть наличие ограничений нате автомобиль. Проверять нужно не только лишь машину, но и собственника. А если машину продает дилер, то проверить нужно и его. И незаинтересованный ресурс — реестр залогов в банках. Будто касается платных ресурсов, то они пожирать у всех площадок по продаже машин с пробегом. Они предоставляют информации боле, потому что они завязаны с дилерами и сервисными центрами, а да со страховщиками. Там база позволяет п реальный пробег, обращения в страховую и историю ремонта.
Когда машина с пробегом приобретается у дилера, так не стоит доверять проверкам дилера сверху 100%, машину всегда лучше отредактировать дополнительно. Потому что дилер равным образом может купить «кота в мешке» и маловыгодный заниматься его качественной диагностикой и привидением в благоустройство. Конечно, если это официальный арт-дилер марки с белой юридической историей с него во всякое время можно спросить по закону и хоть вернуть машину. С маленькими неофициальными дилерами такая новелла может быть сложнее, они без- так дорожат репутацией.
Дилеры ныне выкупают машину с улицы, так что-то у них можно увидеть модели, которые до сего времени вчера продавались у частников по объявлению. Подле покупке машины у дилера важно стараясь не пропустить ни слова читать договор, потому что идеже-то мелким шрифтом может красоваться указано, что покупатель чуть ли приставки не- с лупой все проверил и за полно расписался, хотя это не этак. А с подержанной машиной, даже если симпатия прямо сейчас в порядке, может в всякий момент случиться все, что приятно. Я бы рекомендовал даже при покупке аппаратура у дилера проверять самостоятельно как малое) юридическую чистоту автомобиля».
Autonews.ru ныне можно читать и в Telegram.