Jetour X90 Plus готов!

673e9a7be0d0a3325b3ddd5dc78e4a1a

Бoльшoму пaркeтнику дoстaлся нoвый мoщный турбoмoтoр. Нa дoмaшний рынoк мoдeль дoлжнa выступить дo кoнцa тeкущeгo гoдa.

В пoртфeлe кoмпaнии Чeри брeнд Jetour пoявился в 2018-м, oн зaнимaeт мeстo мeжду сoбствeннo мaркoй Chery и прeмиaльным Exeed. Сeгoдня в линeйку Джeтурa вxoдят крoссoвeры X70, X90 и X95, совершенство вaриaции «сeмидeсятoгo» (нaпримeр, Coupe, упрoщeнный вaриaнт X70M и элeктрoвeрсия). A скoрo пoкупaтeлям прeдлoжaт eщe oдин SUV.

В кaмуфляжe этoт aвтoмoбиль застукали пока еще минувшей зимой, тогда предполагалось, по какой причине в объектив угодил переживший рестайлинг Jetour X95. А нет: в рамках Шанхайского автосалона, прошедшего в апреле, натура была представлена под именем X90 Plus. Показ такого кросса прошла незаметно, некто даже не был удостоен отдельного пресс-папье-релиза, ведь марка вовсю продвигает свежий X70, которому тоже присвоили приставку Plus (присутствие этом дореформенный паркетник до этих пор в строю). Теперь же X90 Plus нетрезвый к продажам: его фото и характеристики внесли в базу китайского минпрома.

Клеймящий по всему, новый кросс любое же сделан из X95 – у машин совпадает кокиль бокового остекления. Впрочем, «девяностый» (его, к слову, обновили в прошлом году) и «девяносто пятый» однако равно максимально унифицированы, они, точно по сути, отличаются лишь дизайном. Особенности экстерьера X90 Plus – огромная радиаторная шпалеры с горизонтальными плашками, как у X70 Plus, и выстроенные дыбом ходовые огни от младшего а паркетника. Фары – уже от X95, зато задние фонари оригинальные, они соединены средь светящейся и хромированной полосками.

Длина X90 Plus равна 4858 мм, точно по этому показателю паркетник вписался промеж (себя) X90 (4840 мм) и X95 (4875 мм). Колесная первооснова – те же 2850 мм, яко и у «девяностого» (у X95 – 2855 мм). Ну-кася а ширина и высота едины для всех трех моделей – 1925 и 1780 мм соответствующе.

Салон Jetour X90 Plus

В салоне Плюса – нулевый джойстик коробки, рядом с которым появилась подмостки беспроводной зарядки для смартфона, другими стали дефлекторы обдува, заменили материалы отделки. Морда, то есть объединенные виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедиа-системы, а как и сенсорный блок управления «климатом» с шайбами – целое это есть и у остальных моделей Jetour. В Шанхае X90 Plus был представлен в пятиместном исполнении, хотя в продаже, скорее всего, еще появятся шести- и семиместный варианты (такие наворачивать и у X90, и у X95).

Jetour X90

Под капотом – новая бензиновая «турбочетверка» 2.0 разработки Chery. Движущая сила выдает 254 л.с. и 390 Нм, дьявол сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. У других Джетуров такого мотора это) (же) (самое) время нет: X90 и X95 оснащаются «турбочетверками» 1.5 TCI (156 л.с., 230 Нм) и 1.6 TGDI (197 л.с., 290 Нм), пионер двигатель работает в паре с 6МКП неужели 6DCT, второй комплектуется 7DCT. Полный привод кроссоверам Jetour безграмотный положен – только передний.

Jetour X90

В родине продажи X90 Plus стартуют вплоть до конца текущего года. Автомобили Jetour доступны и вслед пределами Поднебесной – в некоторых странах Южной Америки и Ближнего Востока.

Jetour X95

Jetour X95

В свой черед советуем вам посмотреть подробный анализ   Jetour X70 от команды InfoCar.ua:

Соседний дилерский центр   Jetour  

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.