Jeep прeдстaвил внeдoрoжник Grand Cherokee пятoгo пoкoлeния (индeкс WL), кoтoрый в кoмпaнии нaзывaют «сaмым тexнoлoгичeски сoвeршeнным, рoскoшным и пoдгoтoвлeнным к бeздoрoжью зa всю истoрию мoдeли». Кaк сooбщили Autonews.ru прeдстaвитeли aмeрикaнскoй мaрки, рoссийскиe прoдaжи aвтoмoбилeй нaчнутся вo втoрoм квaртaлe 2022 гoдa.
Внeшнoсть нoвoгo внeдoрoжникa нe былa сeкрeтoм: eщe в нaчaлe гoдa Jeep выпустил сeмимeстный aвтoмoбиль Grand Cherokee L, a тeпeрь к сeмeйству присoeдинилaсь укoрoчeннaя перемена с двумя рядами сидений. Модель с пятиместным салоном получила такую а узкую светодиодную оптику, но близ этом отличается от L-версии уменьшенными свесами и капельку другим оформлением задней части кузова.
Главным техническим изменением сообразно сравнению с моделью предыдущего поколения из чего следует появление модификации с бензин-электрической с позиции силы установкой. В ее состав вошел 2,0-литровый бензовый четырехцилиндровый турбированный двигатель, действующий совместно с парой электрических агрегатов: стартер-генератором с ременным приводом мощностью 45 сил (53 Нм) и 136-сильным электромотором, интегрированным в 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
Суммарная емкость гибридной установки составила 381 л.с. и 637 Нм крутящего момента. Четырехколесный) друг способен проехать исключительно на электрической тяге вплоть до 40 км, а совокупный запас аллюр равен 708 километрам. Водитель сможет прибрать один из трех режимов езды: комбинированный (Hybrid), бензинный (eSave) и полностью электрический (Electric). Верповаться по бездорожью помогает подключаемый генеральный привод с 2-диапазонной раздаточной коробкой.
Новоявленный Jeep Grand Cherokee сохранил и классические бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Фонтан идет о 3,6-литровом атмосферном моторе V6 Pentastar, развивающем 293 л.с. и 352 Нм крутящего момента. Получи вершине линейки расположился агрегат V8 рабочим объемом 5,7 литра, выдающий 357 сил и 529 ньютон-метров.
Ключевой вариант модели имеет задний передача, однако для Grand Cherokee предусмотрены модификации с четырьмя ведущими колесами, понижающей передачей и электронной блокировкой заднего дифференциала.
У модели в свою очередь будет самая адаптированная к бездорожью вариант с традиционным названием Trailhawk со штатной адаптивной пневматической подвеской Quadra-Lift, способной расширяться дорожный просвет до 287 мм, а равно как внедорожной камерой, сканирующей поверхность ранее и под автомобилем. Плюс ко всему подобный Grand Cherokee имеет размыкаемый противостаритель поперечной устойчивости, обеспечивающей улучшенную артикуляцию подвески ради езды по большим камням и сильному бездорожью.
Аюшки? касается салона, то внутри установлена окончатель цифровая приборная панель диагональю 10,3 дюйма, а в свой черед 10,1-дюймовый сенсорный дисплей справочно-развлекательного комплекса. Перечень доступного оснащения предусматривает дополнительные дисплеи мультимедиа ради пассажиров, точку доступа в интернет с поддержкой сетей стандарта 4G, отделку салона кожей Palermo и 950-ваттную стереосистему McIntosh с 19 динамиками.
В наличность электронных «помощников» входит адаптационный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камеры кругового обзора, выработка ночного видения, парковочный ассистент, метода распознавания дорожных знаков, а также активная дело удержания автомобиля в полосе движения.
Североамериканские продажи нового Jeep Grand Cherokee начнутся поперед конца 2021 года, а до России вездеход доберется во втором квартале 2022 годы. Появится на нашем рынке и тритикале, однако он станет доступен невыгодный ранее начала 2023 года.
Autonews.ru ныне можно читать и в Telegram.