Рaзбирaтeльствo с aвтoрaми зaкoнa oб oбязaтeльнoм стрaxoвaнии, прeдпринятoe в Гoсдумe (oнa тoгдa eщe былa мeстoм ради дискуссий) выяснилo, чтo пeрвoнaчaльный тaриф нe имeл экoнoмичeскoгo oбoснoвaния и был взят с пoтoлкa.
Кaк скaзaл oдин изо aвтoрoв в oпрaвдaниe: «Oпытa у нaс нe былo, нo нaдo былo с чeгo-тo нaчaть». Весть быстро ОСАГО превратилось в очевидно возмутительный инструмент отъема денег у застрахованных водителей, имеющий визави них избыточное количество бессовестных коэффициентов.
Самый носом не вышел — территориальный. Его суть: поскольку для данной территории недостаточно баранов с целью кормления страховой компании, надо загородить оставшихся баранов заплатить за отсутствующих. Особенно нескромно территориальный коэффициент смотрится в сравнении с территориальной аварийностью. Самое высокое его колесо в телеге — в Москве, которая ни разу безвыгодный возглавила рейтинг ДТП. Отменить член обещали многократно.
В последний раз — двуха года назад, чтобы компенсировать пополнение тарифного коридора. Но отказаться через таких легких денег не смогли. Примечательно, что-что территориальный коэффициент противоречит ст.19. ч.2 Конституции России, идеже прямо указано, что «государство гарантирует подобие. Ant. неравенство прав и свобод человека и гражданина безотносительно от… места жительства». Право держи одинаковый тариф для жителей разных регионов дхарма N40-ФЗ об ОСАГО проигнорировал.
Вновь одним атрибутом несправедливости остаются справочники средней стоимости автозапчастей. По причине которым нам предлагают смириться с дешевой компенсацией смену) реальной цены и конкретных затрат. Самым важным критерием назначен (от автомобиля. Исходя из него, придумывается абстракция почти названием «амортизация», она же «износ».
Корень в том, что машина с каждым прожитым годом слышно дешевеет. Но сегодня мы систематично получаем подтверждение обратному — с каждым прожитым годом машина становится дороже. Настолько, что в соответствии с истечении трех-пяти лет эксплуатации овчинка выделки стоит больше, чем в год покупки, егда был новым и без пробега. Изо этого следует, что страховые компании обязаны исчислять остаточную стоимость не на основании возраста, а исходя с рыночной цены авто.
Помимо сего, страховые компании умышленно отворачиваются через фактического состояния транспортного средства. Сызмала никак не доказывает ухудшение здоровья. И тем сильнее страховщики не считают нужным признать данные отличного ухода за техникой в руках людей, обожающих близкие автомобили.
Существует общеизвестный «сценарий второго владельца»: ключевой хозяин приобрел очень дорогой фургон, изъездил его и избавился. Второй обладатель, купив обожаемую машину мечты, вложил в нее взрослые средства и привел в идеальное состояние. Подобно как самым циничным образом игнорируется в случае ремонта может ли быть компенсации за ДТП, когда назначаются фонды по средней цене запчастей и с учетом эфемерной амортизации с-за давнего года рождения.
Двадцатилетняя история с географией ОСАГО — это история болезни. Которую маскируют реформами, творчески придумывая варианты уклонения от справедливого возмещения ущерба.