Honda Civic Type R не получит коробку «автомат» из-за большого веса

Прeдстaвлeнный этoй вeснoй Honda Civic Type R нoвoгo пoкoлeния нe будeт кoмплeктoвaться aвтoмaтичeскoй кoрoбкoй пeрeдaч. Тaкoe рeшeниe приняли инжeнeры кoмпaнии.

Пo слoвaм руководителя проекта Юджи Матсумочи, установка коробки «автомат» приведет к увеличению веса автомобиля и возникновению риска его неправильного распределения. Специально для этой модели была подготовлена 6-ступенчатая механическая коробка передач с функцией автоматической перегазовки, способная работать с двухлитровым 320-сильным турбированным двигателем, выдающим 400 Н·м крутящего момента. Ею и будет оснащаться хот-хэтч следующего поколения. Хотя изначально рассматривалось два варианта.

Как сказал Юджи Матсумочи, «Type R — это легкий переднеприводник, что означает необходимость установки легкой трансмиссии. Раз двигатель выдает много мощности и обладает достаточно большой массой, трансмиссия должна быть легкой». Установка на автомобиль «автомата» или «робота» способного работать с мотором, способным развивать такой крутящий момент утяжелила бы переднюю его часть и привела к неправильному распределению массы. Именно по этой причине будущим владельцам придется смириться с отсутствие «автомата».

Honda Civic Type R

Как заявляют в компании, Civic Type R будет поставляться со всеми технологиями безопасности и информационно-развлекательными системами, предлагаемыми на рынке, в том числе и электронной системой помощи гонщиков Honda SENSING. В нее входят адаптивный круиз-контроль, системы распознавания дорожных знаков, мониторинга дорожного покрытия и слепых зон, помощи в управлении, аварийного торможения при столкновениях и система контроля давления в шинах. В базовой комплектации автомобиль будет поставляться с передними и боковыми подушками безопасности, мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем, 12-ю динамиками, спортивными передними креслами, климат-контролем двух зон, спортивными передними креслами, реверсивной камерой и другими полезными функциями.

Новому хот-хэтчу удалось стать рекордсменом Нюрбургринга среди «переднеприводников». На покорение «Северной петли» ему понадобилось 7.438 мин. Таким образом, Civic Type R нового поколения не только на 4 сек. улучшил результат предыдущего рекордсмена Volkswagen Golf GTI Clubsport S, но и оказался почти на 7 сек. быстрее модели прошлого поколения. В Honda говорят, что Civic Type R является самым быстрым автомобилем в своем классе. На разгон до «сотни» он тратит 5.7 сек. Показатель максимальной скорости составляет 272 км / ч.

В планах компании выпуск других модификаций модели: хардкорной полноприводной версии и более скромного повседневного автомобиля.

Источник: Motoring

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.