Пaртнeры стрeмятся рaзрaбoтaть систeму ради пeрeрaбoтки жизнeннo вaжнoгo ингрeдиeнтa шин – тexничeскoй сaжи.
Элeктрoмoбили нe зaгрязняют aтмoсфeру? Этo нe тaк. Xoтя врeд oкружaющeй срeдe oни нaнoсят мeньшe, чeм aвтo с ДВС, нa этaпe прoизвoдствa элeктрoкaры нe мeнee “грязныe”, a пo некоторым оценкам инда грязнее. Но в одном электрический транспорт неважный (=маловажный) отличается от нефтяного – использовании шин.
Глобальный рынок автомобилей в 2022 году, объединение оценкам, потребует около 2,7 миллиарда новых шин, пай из которых пойдет на замену этак 1 миллиарда изношенных шин, которые каждый год заканчивают срок службы. Это огромные цифры с глобальными последствиями: ровно по оценкам, шины выбрасывают 2 миллиона тонн частиц протектора всякий год только в США. В 2019 году экспертная соединение правительства Великобритании по качеству воздуха обнаружила, почему эти мелкие частицы резины могут замасливать в 1000 раз хуже, чем выхлопные ветры транспортных средств. Это загрязнение присутствие эксплуатации, а производство шин является вдобавок более опасным для экологии.
Bridgestone и Michelin чудненько о партнерстве, в рамках которого стремятся сократить вредное влияние на экологию около производстве и эксплуатации шин. Снизить залапывание при производстве должна помочь конструкция переработки технической сажи – ключевой составляющей шин. А засаливание при эксплуатации должны уменьшить новые ингредиенты в составе шин.
Налет, о которой идет речь, отличается ото копоти, образующейся при сжигании угля, древесины, навоза и дизеля. В англоязычных источниках обычную сажу называют black carbon, а ту, которую используют в промышленности, техническую – carbon black. Промышленная налет содержится во многих предметах повседневного обихода, ввиду делает вещи более прочными, насыщенными до цвету и более долговечными. В видео пониже. Ant. выше другой шинный гигант Continental показывает развитие производства технической сажи (воспользуйтесь переводом субтитров).
Bridgestone и Michelin утверждают, отчего во всей отрасли лишь в меньшей мере одного процента технической сажи в целях производства новых шин получают методом переработки миллиарда изношенных шин. Партнеры надеются, как будто использование переработанной сажи снизит выбросы CO2 рядом производстве новых шин на 85%.
Самурайский и французский шинные гиганты выступили с докладом получи ежегодной конференции Smithers Recovered Carbon Black Conference в Амстердаме, идеже заявили, что переходят от обсуждения возможностей и перспектив к решительным действиям, так чтобы “найти решения, которые позволили бы резиновой промышленности в целом становиться более циркулярной, повысив ее гений использовать переработанные и/или восстановленные материалы изо изношенных шин”. В следующем году партнеры представят устав с техническими требованиями и предлагаемыми решениями к отрасли. Они также призывают других производителей шин присовокупиться к партнерству, чтобы создать критический выброс, необходимый для значительного снижения выбросов и загрязнения.