MINI Urbanaut
/ BMW Group
Кoнeчнo, сeрийнaя мoдeль, eсли oнa случится, нe будeт стoль aвaнгaрднoй, кaк кoнцeпт, нo сaм фaкт тoгo, чтo MINI будeт стрoить минивэны, пoкa кaжeтся нeвeрoятным.
Эффeктный кoнцeпт MINI Urbanaut мoжeт нaйти свoй способ в прoизвoдствo. Eсли прoeкт пoлучит зeлeный свeт oт BMW Group, футуристичeский минивэн мoжeт встaть нa кoнвeйeр по (меньшей чeрeз пять лeт, поскольку придется исполнить много работы.
Похоже, положительные отзывы о концепте Ubranaut заставили руководителей группы BMW проанализировать возможность выпуска серийного минивэна. Оливер Хайлмер, заведующий дизайна MINI, заявил изданию Autocar: «С тем, зачем мы достигли, BMW сейчас считает, ровно есть шанс на производство».
Дизайнерам и инженерам MINI придется покорпеть над воплощением этого концепта в явь, поскольку на пути нужно обогнать немало технических препятствий. Во-первых, Urbanaut без- соответствует ни одной из нынешних платформ BMW Group, а в свой черед использует технологию управления с электронным рулем, которая паки (и паки) не выпускается. Однако Оливер Хайлмер заявляет, что-то «мы никогда не откажемся ото этого», а это значит, что они работают надо возможными решениями.
MINI Urbanaut был представлен в цифровом виде визуализации в ноябре 2020 возраст, а в июне этого года производитель представил физическую форма. Прототип сохранил все особенности визуального концепта, включительно освещенные колеса, огромную площадь остекления и ветровое стекольце, которое может подниматься, создавая отчего-то вроде балкона, когда автомашина припаркован.
Фото: концепт MINI Urbanaut / BMW Group
Убранство трансформируется в одну из трех форм: Chil – в целях отдыха во время остановок, Wanderlust – к вождения и автономного режима движения, а вдобавок Vibe с атмосферой вечеринки. Салон имеет поворотное сиденье водителя, заднее сиденье, водится на диван, приборную панель, которая превращается в станок, круглый экран/лампу и небольшой туалет. Значительная часть материалов отделки изготовлена из возобновляемых и вторичных материалов, в том числе и дерево, пробку, полиэстер и инновационный эка-материал тенцель (tencel).
Если расчет все же дойдет до серийного производства, квалифицированная его причудливых конструктивных особенностей уступят помещение более традиционным решениям. При этом убранство минивэна все же должен сэкономить способность трансформироваться, чтобы максимально деть внутреннее пространство машины длиной 4460 мм.